JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2016, 14:45   #1
Олег с Ботаническо
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Москва
Марка: ZJ\WJ\WK\XH :-))
Сообщений: 11
По умолчанию Передний мост

Привет друзья! Отвечаю на вопрос о.олегыча из Самары по поводу подшипников хвостовика , 40 тысяч это не плохо, обычно передний хвостовик не держит долго натяга увы. По многолетнему опыту моих наблюдений связано это с несколькими вещами ;
1) недостаточный запас прочности этих подшипников (маловаты по размеру)
2) хуже качество металла, с 20 летней давностью не сравнить( то есть мост разрабатывался когда то под большую прочность стали подшипников) до сих пор встречаю при переборках подшипники оригинал тех лет, с пробегом 500тыс и в лучшем состоянии чем недавно установленные.
3) очень сильно сказывается на состоянии хвостовых подшипников попадание воды в масло (эмульсия) следите за сапунами!
4) заклиненная виска убивает в первую очередь передний мост и цепь раздатки ( поэтому в штатах на эбее виска часто продается комплектом с цепью )
5) заметно влияет на подшипники хвоста состояние передней крестовины кардана и шлицевое кардана ( то которое облито пластиком внутри и болтается как правило ) шприцуйте чаще шлицевое и следите за его заглушкой с торца со стороны передней крестовины, в случае ее выпадания, пластику хана за неделю.
А так подтягивать нужно периодически, главное не перетянуть!!! Подшипники тогда долго не проживут. Звоните расскажу как подтянуть не навредив.


А вообще радостно увидеть сколько же у нас в России рукастых и энтузиастичных ребят, готовых раз за разом снимать-ставить вискомуфты, че то там сливать, промывать, подбирать вязкость силикона и т.д. ! Начитаюсь, да как начну вслед за вами! Но у нас в Москве клиент дотошный, норовит после замены виски к дилерам на диагностику загнать!!!
__________________
тел.89262290677

Последний раз редактировалось Олег с Ботаническо; 22.01.2016 в 15:00. Причина: плохая память
Олег с Ботаническо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 15:16   #2
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

ОФФ.Привет Олег.Рад тебя видеть
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2016, 20:02   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег с Ботаническо Посмотреть сообщение
Привет друзья! Отвечаю на вопрос о.олегыча из Самары по поводу подшипников хвостовика , 40 тысяч это не плохо, обычно передний хвостовик не держит долго натяга увы. По многолетнему опыту моих наблюдений связано это с несколькими вещами ;
1) недостаточный запас прочности этих подшипников (маловаты по размеру)
2) хуже качество металла, с 20 летней давностью не сравнить( то есть мост разрабатывался когда то под большую прочность стали подшипников) до сих пор встречаю при переборках подшипники оригинал тех лет, с пробегом 500тыс и в лучшем состоянии чем недавно установленные.
3) очень сильно сказывается на состоянии хвостовых подшипников попадание воды в масло (эмульсия) следите за сапунами!
4) заклиненная виска убивает в первую очередь передний мост и цепь раздатки ( поэтому в штатах на эбее виска часто продается комплектом с цепью )
5) заметно влияет на подшипники хвоста состояние передней крестовины кардана и шлицевое кардана ( то которое облито пластиком внутри и болтается как правило ) шприцуйте чаще шлицевое и следите за его заглушкой с торца со стороны передней крестовины, в случае ее выпадания, пластику хана за неделю.
А так подтягивать нужно периодически, главное не перетянуть!!! Подшипники тогда долго не проживут. Звоните расскажу как подтянуть не навредив.


А вообще радостно увидеть сколько же у нас в России рукастых и энтузиастичных ребят, готовых раз за разом снимать-ставить вискомуфты, че то там сливать, промывать, подбирать вязкость силикона и т.д. ! Начитаюсь, да как начну вслед за вами! Но у нас в Москве клиент дотошный, норовит после замены виски к дилерам на диагностику загнать!!!
Ну вот и я наслушался гудения за неделю, деваться было некуда и проехал с люфтом в подшипниках который на глаз был заметен около 600 км. на выходных подтянул с помощью приспособы гайку градусов на 40 -45 и звук исчез вместе с зазором. Не греется и не болтается - индикатором проверил. Как тянуть я знаю, но вот отчего вдруг появляется зазор до конца не понимал, не хвостовик же вытягивается так. Ведь такого заметного износа в подшипниках не наблюдаю, да там и следов-то нет. Думал может гака потихоньку откручивается... с карданами всё ок, у меня шрус. Кресты в порядке тоже. Вибраций нет. Ну если подтягивать это норма - значит всё нормально у меня. Просто сам принцип работы переднего моста склоняет это место в нём к износу. А подшипничек и правда маленький, это точно. Сама пара оригинал вместе с мостом, так что металл заводской, видно и там не очень посчитаны условия и прочность. Ладно, спасибо , успокоили )
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->