|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
Заметил что, что то капает на землю, отвёз машину сняли защиту, протикает трубка охлаждения коробки, масло уходило и давление падало. Там две трубки они друг друга перетерли. Коробка из беларусии 75тыщ 545RFE, в Москве просто перебрать мин 100тыщ. Будем стараться обойтись малой кровью. После сервиса отпишусь
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут ой-ёй, ляпнул. на ебее минимум 20 тыщ без оставки. пипец. мож в Москве где дешевле есть, там контор до жопы. тот же трансакпп. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
Кстати на трансакпп мастер кит для 45рфе стоит 15 тыщ, там как раз железо, фрикционы и прокладки сальники. Уж я думаю в Москве есть где перебрать. Я бы такой вариант выбрал. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Все мастера говорят, что 45RFE серия коробок очень надежная, у меня 545RFE, а я предварительно поездил по многим мастерам, что бы как говориться показания сходились Последний раз редактировалось alexd; 30.01.2016 в 09:46. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
Свою, при наличие всех запчастей, перебирал за 2 дня, вместе со снять поставить. Что то 3 дня они там копаются. ГДТ тоже в ремонте? |
|
|
|
|