|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() На заднюю крышку ставим маслоприемник, промазываем тонким слоем герметика привалочные края корпуса коробки, ![]() и ставим заднюю крышку на место. Следим за тем, чтоб не провалилась приемная трубка маслонасоса. ![]() Ставим на место маслонасос и соединяем его магистраль. Маслонасос забыл отснять, когда разбирал. Там все просто, 6 болтов на 4. Состояние тоже на 4. ![]() Ставим задний подшипник основного вала, ![]() и фиксируем его стопорным кольцом. ![]() Вставляем в хвостовик раздатки шестерню привода спидометра и стопорное кольцо, смазываем привалочную плоскость тонким слоем герметика, ![]() одеваем на вал, ![]() Разводим усы стопорного кольца, ![]() одеваем хвостовик до упора, зафиксировав кольцо на подшипнике (не хотело вставляться. Для этого перевернул раздатку хвостовиком вниз, предварительно наживив крепежные винты и встряхнул ),![]() и ставим крышку. ![]() У меня шестерня спидометра с номером 35 ![]() Ищем на датчике скорости этот диапазон, ![]() ставим риску диапазона напротив метки на корпусе хвостовика. ![]() Вкручиваем датчик индикации режимов. ![]() Собираем фиксатор режимов, ![]() Ставим его на место. Вот вроде и все. Последний раз редактировалось frostcraft; 17.01.2016 в 23:30. |
|
|
|