|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
|
![]()
парни когда менял раздатку 231 на 242 были разные шлицы под выходнои вал. на 242 21зуб а на 231 23зуба. пришлось переставлять. переставил только один так сказать хвостовик без планетарки ( прошу простить за неграмотность в названиях). видимо уже косяк. и по теме. видимо цепью протерлась трубка подающая масло на вал. но деваться было не куда (нужно было чужои гараж освобождать) трубку вытащил и собрал без нее. когда поехал шелест жуткии был слышен. через 300 км стало существенно тише. так вот вопрос этот шелест из за того что шестерни не в паре поменял или из за того что масло не подается на вал. масло залил атф дикстрон. хозяин гаража (не один год занимается ремонтом авто всех марок) уверял что там обороты большие и так все разбрызгивается и смазывается. а я вот что то сомневаюсь что он умнее производителя. и еще вопрос можно ли так ездить. а если нет то где эту трубку взять.
__________________
не люблю америку. но моторы от грузовиков в легковые ставят только они |
![]() |
![]() ![]() |