![]() |
#11 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
![]() по жирности 2х сателлитов и 2х шестеренок, не замерял как там в Дане 30, как то и не думал об этом, но не исключаю что у ОХа они жирнее ![]() по мех. части у кого то с форума (чир с 2мя ОХами), проблемы были, что после пол дня говен включить/выключить не мог [вроде все ![]() у ОХа любую запчастюгу можно купить, Итон одноразовый и наф электрика ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
у мня как то после снега и воды, на днях, тоже ОХ выключить сразу не получилось........ точнее рычаг в положении 0, а блокировка не выключалась....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
Читал на америкосовском форуме, что люди от ОХ уходят именно на EATON.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
Не, уже не вспомню. Помню про проблемы с тросиком - горит и растягивается.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
|
![]()
На Раптор и Пауэр Вэгон Итон ставят с завода.
Катался по Дмитровскому полигону, чей та не особо они меня вставили... ОХ полюбэ интереснее. И для себя давно уже решил, что только ОХ.
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]()
или в пневматику
http://www.ox-usa.com/ox/OnlineStore...9/Default.aspx что плюс к ОКСу (там) еще 225 долл ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]()
вроде все хорошо, но всегда находится нюанс который на первом же пеньке останется
![]() ![]() пневматика ОХа = в чистом виде СОПЛИ!!! Трос куда лучше :) ![]() Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 07.01.2011 в 09:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
![]()
Андрюха_Жёлтый, так что лучше? ОХ с тросом или Итон с проводом?
Использование - на всякий случай, а не у меня есть жесткий блок - мне псё пох...
__________________
4x4 |
![]() |
![]() ![]() |