![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Интересует, как правильно выставить углы кардана с гуком. Рычаги регулируемые, траверса также регулируемая.
Кардан поставил после работ по его удлинению, соответственно его балансировали. Шлицевое не люфтит. Вибрация при отключенном передке после 80-ти. При подключенном шумы начинаются с 10 км/ч, наибольшие под нагрузкой. Блин, я не знаю, как громыхает мост :). Гук есть запасной, попробую его. Попробовал поднять хвостовик наверх, чтобы угол с карданом был поменьше - ушел кастор, неприятно стало рулить на скоростях. Звуки особо не изменились. Нашел охуенную статью, изучаю. Похоже, зря траверсу опускал, надо вернуть на место и отрегулировать сначала задний кардан. Потом выставить кастор и поменять подшипники в переднем мосту. И попробовать другой кардан, там станет ясно в чем проблема.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |