![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Так это значт что кирпичевый он? 100%?) только боковушки местами поменять (углом наружу чтобы стояли)?
Кстати, а что за вырезы квадратные такие (газосваркой, видимо) на лапах? Зачем? Большое спасибо еще раз Мопарышу и всем, кто делится инфой. С Наступающим ВСЕХ! Последний раз редактировалось Rus; 26.12.2015 в 13:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Пусть он будет кирпичёвым на 90%))))Примерка на кирпич расставит всё на свои места. Про боковины писал выше.Та что левая на фото очень похожа на для правого лонжерона.Из-за 2-х маленьких технологических отверстий(6 или 8 мм) которые под квадратными вырезами поперёк уголка.Ну уж очень похоже что для подвеса глушака. Вырезы газосваркой.Ну давай предположим что не откручивались болты(закладные провернулись).Или его(фаркоп) ставили на автомобиль с некисло кривыми задними лонжеронами.И отверстия немного не совпадали))) Да незачто.Главное что бы догадки совпали с реальностью.И этот фаркоп не оказался куском металлолома))) Взаимно.С наступающим.Всех благ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
скорее всего дырки для крепления чего то другого, например бампер был через лонжероны воткнут, в самом лонжероне полоса с приваренными гайками, к ней прикручивается фаркоп снизу болтами, боковины, да, углом наружу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |