|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
|
Цитата:
3.8 не есть старый добрый 4.0 как вам кажется, наоборот, это доработанный (увеличен объем, но зато снижена мощность) движок 3.7 Пауер Тек V6, с верхними разпредвалами. Так что от 4.0 там не осталось и болтика. Наверно для вашей страны где бензин все еще не очень дорог, а соляра не совсем качественная он предпочтительней. 2.8 дизель совсем не немецкий а итальянский - производства всех тех же VМ. Нужно отдать им должное, они учились хорошо на ошибках этого ужаса - старого 2.5, и новенький движок получился на славу. Конечно это не простой бензиновый движок, любой современный дизель с впрыском Комон райл может разорить любого дойдя момент до ремонта топливной аппаратуры, а это легко случается от плохой соляры. Итак плюсы и минусы бензина + Относительная простота в сравнении с дизелем + Мягкий ход и отсутствие вибраций + Предпочтительней в стране с плохой солярой + Предпочтительней в холодной стране зимой - Расход топлива - Крутящий момент конечно распределяется более плавно, но у дизеля он выше А теперь дизель + Новый, сравнительно беспроблемный движок при должном обслуживании + Намного более низкий расход топлива + Ломовой момент - Шум и вибрации - Дороговизна в обслуживании и тем более в ремонте - Повышенные требования для уверенного пуска зимой в холод
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
|
|
|
|