JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 07:54   #3811
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Теория хорошо, тоже интересно почитать...но машина ж ездит превосходно с 6 мм ;) и пох ))))
Скажем так, она ездит. Но пох на то, как машина ездит, может быть только хозяину. На 6мм нажать тапку в пол для резкого разгона можно, но отремонтированные или свежие жигули будут смеяться над динамикой разгона.
Зачем тогда 5,2?!
Ездил на 6мм три года - газ не радовал.
Теперь около 10мм. Вот теперь реально прёт! На все свои 220л.с.!
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2015, 08:35   #3812
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Главное чтоб хозяина радовало, а на всяких жигулЁв, там плюем сверху
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2015, 09:58   #3813
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Теперь около 10мм.
Это что за трубка такая? И зачем? Ужели 8мм не хватает?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2015, 10:14   #3814
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Ездил на 6мм три года - газ не радовал.
Теперь около 10мм. Вот теперь реально прёт! На все свои 220л.с.!
Что у тебя за трубка токая на 10 мм, от кондиционеров дюймовая медь?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2015, 10:18   #3815
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну если только так. 3/8" = 9,52 см
Только как ее в редуктор и в мультик вкрутить? Переходники у токаря точить?
И главный вопрос - а нафига?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2015, 12:23   #3816
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Трубка пластиковая у него, там внутреннй диам больше 8-ми точно.

ЗЫ по теории писать всё это точно некогда, да и в тырнете написано наверняка уже.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2015, 12:30   #3817
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

итак, по газу
инжекторы у меня толи LP толи JP, стояли на 4.7 гранде
долгие но надёжные
в проге указано 1,2 бара, но на них долгое время открытия на холостых, поднял до 1.3 и стало 6мс
коэффициентами в карте привёл так чтобы на холостых время сигнала от штатного мозга на бензине и время на газу было одинаковым
ну и все остальные коэффициенты грубо поднял, тк явно беднила смесь.
после поднятия стало гораздо лучше

и по бортовику мгновенный расход сильно различался на бензине и газу, в режимах когда лямбда регулирование происходило

вот думаю через графики сравнивать времена на бензе и на газу,
на стенде было бы здорово
и попробую лямбду к газомозгу всё же подцепить.


а, ещё на карте задал новые значения для колонок и столбцов
т.к. бензовремя меньше 3,5 не падает, и обороты выше 5000 не используются
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2015, 13:05   #3818
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Скажем так, она ездит. Но пох на то, как машина ездит, может быть только хозяину. На 6мм нажать тапку в пол для резкого разгона можно, но отремонтированные или свежие жигули будут смеяться над динамикой разгона.
Зачем тогда 5,2?!
Ездил на 6мм три года - газ не радовал.
Теперь около 10мм. Вот теперь реально прёт! На все свои 220л.с.!
Повторюсь, речь про гбо 2. Если на 6 мм у вас машин не едет, значит редуктор надо менять. Я при тапке в пол с места любую жигулю делаю, и с паркетниками стартуем, я не отстаю. И 4е мне не нужно, разница в 2 литра на сотню, а цена установки и оборудования в 3 раза
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2015, 14:20   #3819
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Повторюсь, речь про гбо 2. Если на 6 мм у вас машин не едет, значит редуктор надо менять. Я при тапке в пол с места любую жигулю делаю, и с паркетниками стартуем, я не отстаю. И 4е мне не нужно, разница в 2 литра на сотню, а цена установки и оборудования в 3 раза
Поддержу.
4-е с установкой - 36 рублей. Мое 7 рублей разница в 5 раз!
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2015, 15:18   #3820
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman34 Посмотреть сообщение
Поддержу.
4-е с установкой - 36 рублей. Мое 7 рублей разница в 5 раз!
это если новое покупать, мозгам от времени ничего не делается, форсы если валтекообразные можно перебрать, так шта так же рублей в 7 и вылезет ИМХО

Добавлено через 1 минуту
зы. у меня на тойете 225 лошадей 3х литровый 2JZ на 6мм едет только в путь, никаких затыков нет
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->