JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 21:17   #551
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
darkcorp,
с правильными стабами под 4" ход вниз у тебя будет 670mm, так что подобранные тобой аорты подойду, без стабов тебе никаких амортов не хватит.
У пружин витки не должны смыкаться, иначе при активной артикуляции они у тебя лопнут. У тебя от чего пружины?
Пружины Rough Country 4 на WJ. Спереди дали 56 см до буша, сзади пришлось добавить проставку 5см, получилось 57 см.
Отбойники удлиню, чтобы пружины не смыкались. По прикидкам, они должны смыкнуться после 15 см сжатия, также на этом уровне колеса начнут цеплять буши, поэтому это и есть мое ограничение для хода вверх. Таким образом, при рабочем ходе аморта в 25-28 см я могу иметь 13-14 см вверх, 12-15 см вниз, что являет собой соотношение оптимальные 50/50.

Амортизатор Monroe 32238 имеет параметры 670/390/280, что дает сжатие 18 см, расжатие 10 см. Вниз маловато, т.к. иначе зачем ставить лонги? Зад является гребущим и должен максимально цепляться за грунт. А задний стаб вообще может стоит выкинуть?...
На зад возможно лучше будут смотреться Monroe 32401, Monroe 32370, KYB 345062, но в России их нет (не нашел).
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2015, 22:25   #552
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Парни,
я что-то не пойму, вы меня тролите или издеваетесь?
Про 200mm я четко написал: этой длины тебе хватит для передвижения со стабилизатором, ниже 100-110 от состояния покоя мост у тебя не опуститься, ему стабилизатор не даст. Если ты отвяжешь стабилизатор, то мост будет держать только амортизатор на сколько хватит хода. Не бывает чудо амортизаторов с бесконечны ходом
Хочешь бешеных артикуляций подвески выкинь нахрен стабы и аморты и катайся.
darkcorp, задай себе вопрос: тебе нахрена нужны лонги? И честно на него ответь, если конечно ты понимаешь зачем в принципе нужны лонги?

Последний раз редактировалось Banderas54; 10.12.2015 в 22:29.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2015, 08:52   #553
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Лонги нужны, чтоб не ездить, как на табурете.
От 3" реального лифта уже желательны лонги спереди.
Либо переносить кронштейны рычагов вниз и вперёд, но это на любителя.

Добавлено через 37 секунд
Если выкинуть стабилизатор, то мост можно и нужно подвязать тросом.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 11.12.2015 в 08:54.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2015, 11:51   #554
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Лонги нужны, чтоб не ездить, как на табурете.
От 3" реального лифта уже желательны лонги спереди.
Либо переносить кронштейны рычагов вниз и вперёд, но это на любителя.

Добавлено через 37 секунд
Если выкинуть стабилизатор, то мост можно и нужно подвязать тросом.
ryzhijlisik,
не подсказывай, я знаю, что ты знаешь зачем нужны лонги
А вот парни поставили и походу засомневались
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2015, 20:55   #555
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

Мне кажется или кто-то мнит себя самым умным,потому что видел длинные амортизаторы, и пытается стебаться?
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2015, 21:00   #556
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Denis_Olegovitch, имеются ввиду длинные рычаги а не амортизаторы (Long arms)

__________________
Прошивка Harley-Davidson в Минске.

Проконсультирую по ремонту Mercedes-Benz.

Тел.+37529-774-88-77 (Viber, WhatsApp)
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2015, 21:15   #557
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

Тааак... Давайте сначала. Есть человек который поставил себе Лонги и лифт 4".Определился с амортизаторами. Спрашивает: какое соотношение ходов правильнее?
Моя рекомендация 65\35 примерно.
То есть берём амортизатор от Патрола например. У него ход примерно 24 см. 10 делаем на сжатие,14 на отбой.

Последний раз редактировалось Denis_Olegovitch; 11.12.2015 в 21:20.
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2015, 21:28   #558
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
Тааак... Давайте сначала. Есть человек который поставил себе Лонги и лифт 4".Определился с амортизаторами. Спрашивает: какое соотношение ходов правильнее?
Моя рекомендация 65\35 примерно.
То есть берём амортизатор от Патрола например. У него ход примерно 24 см. 10 делаем на сжатие,14 на отбой.
А нет у тебя, где нибудь в глубине души:ag
Мыслей что аморт от патрола заточен под другую массу и гранд, который на тонну точно легче, просто адекватно не прожмет его. Будем иметь табуретку с неправильно работащей подвеской
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2015, 22:14   #559
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

По-моему, кто-то забыл основную функцию амортизаторов.
Я скромно напомню, что их назначение гасить колебания.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2015, 22:20   #560
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

U F O, абсолютно отсутствут) ща поясню) они у меня стоят.точнее стояли сзади. Фирма nakamoto. Газ. Абсолютно нормально работают. И спереди они же. Спереди длинны хватает,сзади нет. В связи с этим хочу немного подругому расположить, даже тему создал соответствующую дабы мнение послушать. Даже больше скажу: сейчас сзади стоят от бычка(они такой же длинны) и мне ещё больше нравиться на пустом багажнике по крайней мере,помягче немного.
За сим раздрешите откланиться пошёл ещё накачу.

Добавлено через 32 секунды
ryzhijlisik, гасят, не переживай.

Добавлено через 1 минуту
U F O, а что по твоему правильно работающая подвеска на трассе и она же на пересеченке?

Пардон добавлюсь навсякий случай. На вкус и цвет все фломастеры разные)
И ваще че вы на меня накинулись}))))

Последний раз редактировалось Denis_Olegovitch; 11.12.2015 в 22:34.
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->