|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1 амортизатор как отбойник - хоть раз видел оторванные уши и гнутые штоки? На сезон покатушек сколько тебе понадобится амортизаторов?! ![]() ![]() ![]() 2. пружина сомкнется витками - выкинь пружину, она у тебя просела! Куда и как ты собрался переносить отбойники? ![]() При увеличении диаметра колеса отбойники наращиваются по любому, иначе будешь тормозить колесами об крылья - это АПРИОРИ или Аксиома, кому как понятнее!!! Как вариант можно порезать крылья, но такой вариант я не рассматриваю! Добавлено через 10 минут [QUOTE=darkcorp;1229971]Спасибо, так и считал примерно. Получилось, что у меня перед и зад могут максимум на 14 см сжаться, соответственно, ход вниз получается 13-16 см. . Это ограничение по пружинам и от колеса до бушей. Исходя из этого подобрал несколько амортизаторов. С передом определился, с задом сложнее. Думаю, может взять такие же, но переделать крепление.[/QUOTE Это ты всё на глаз померил или опытным путем? Сомневаюсь я в твоих размерах и расчетах, перепроверь всё еще раз! С правильным стабом мост вниз опускается не больше 4,5", с отвязанным, на сколько позволит привязанная пружина, если пружина не привязана, то в один прекрасный момент ты её потеряешь! Какая у тебя величина лифта от центра до крыла? На сколько ты увеличил отбойники спереди и сзади? Какая стоит резина? Последний раз редактировалось Banderas54; 10.12.2015 в 13:18. |
|
![]() |
![]() ![]() |