Цитата:
Сообщение от Андрей32
Ребят, наверняка тут много профессионалов по управлению грандами. Помогите советом. Вопрос вот в чем.
Выпал тут у нас снег накануне. Впервые за 3 года такой снегопад. В городе пробки. Ну и решил я по улочке всю эту сутолоку объехать. Частный сектор, крутая узкая горка. Чел на Логане спускаться стал, не смог, свернул. Товарищ на СХ7, доехал до середины, дальше не смог, аккуратно скатился. Ну и тут я, ****, на джипе же. Взял разгончик, взлетел почти до конца, но чуть чуть не хватило, колеса в пробуксовку, я на тормоз, и тут то меня и понесло. Выставило боком. Летел я эпично, народ в ****. Сначала один забор, потом второй. Хорошо хоть задним бампером, он крепкий и все равно подкрасить хотел. Больше слава богу повреждений никаких. Повезло. Вот собственно и вопрос в чем. Что делать в таких ситуациях? Столкнулся впервые. Машина тяжелая, как остановить? Резина АТ была,летняя по сути. Поехал сразу шипы одел.
Да и по лету замечал, на рыбалку гонял постоянно в одно и тоже место, там спуск пологий, и полностью глина. После дождя прешь, газ нажмешь и **** обгоняет, машина сразу боком выставляется. Как стабилизировать?
|
По поводу подъёма, дави газ сильнее, если начал соскальзывать задом вниз. Тормоз нельзя нажимать ни в коем случае. Если колёса не сцепятся достаточно для подъёма, то хотя бы жопой сьедешь не как на санках. Желательно в 247 раздатке пониженную для таких манёвров включать дабы залочить полный привод.
По поводу спуска. Включить пониженную, принудительно первую в коробке и съезжать, держа ногу над педалью газа. Если вдруг потащит, резко тапку в пол.