![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Пля, ребята... (где смайлик "рука-лицо"?)...
Нет давления - нет передачи момента... Момент идет от РАБОТАЮЩЕГО двигателя! В обратную сторону - никак! (точнее варианты написали - спеклись фрики, дунуть воздухом/маслом, густое масло)... Можно снят коробас и врезать электрический насос в подачу масла на бублик. Тогда можно с толкача завести! Заодно врежьте сапун нормальный! (а на меринах было 2 насоса раньше! вот я и написал например про гелик. второй насос от колес создавал давление и можно было момент с колес с бублика перевести на двигатель) Тому, у кого то работал двигатель под горку, то не работал... ПОКА МАШИНА КАТИТСЯ было остаточное давление на неработающем, его хватило для запуска мотора, и опять по новой! СтОит остановться - ХРЕН заведешь с толкача! Даления больше НЕТ! Ну хоть так понятно?! Никто не делал специально тут! Только если у кого случайно получалось! У меня тоже в первый месяц владения жыпом такая фигня была - пока катился то глох, то заводился, рычаг гонял туда/сюда... Лишь потом понял, что происходило...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |