JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 13:01   #21
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
tracker99, поэтому у меня манометр давление измеряет а не тонны
Если взять 2 домкрата, к примеру один 200мм диаметром, другой 400. На обоих, будут вкручены одинаковые манометры. И тем и тем манометром даем нажим в тонну. По твоему манометры тоже будут показывать одинаковое давление?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2015, 13:22   #22
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

что бы создать давление в одну тонну для диаметра поршня 400 мм нужно предположим 100 атм ,что бы создать давление в одну тонну на поршне 200 мм нужно (при наших условиях) давление в 200 атм.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2015, 15:12   #23
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вообще давление пресса зависит только от давления жижи. диаметр поршня тут ни при чем.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2015, 15:45   #24
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

причём
усилие на поршне считаем просто
давление жижи в атмосферах перемножаем на площадь поршня (пи (эр квадрат))
и грубо получаем усилие в килограммах

поэтому если манометр оцифрован в тоннах, то он привязан строго к определённому диаметру поршня
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2015, 15:59   #25
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

р1=р2 ?
Миниатюры
картинка.jpg  
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2015, 16:38   #26
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
р1=р2 ?


http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%8...5%D1%81%D1%81/

на всех домкратах диаметр поршня нагнетательного насоса одинаков - разные диаметры штоков поршней рабочего цилиндра - тоесть чем толще рабочий цилиндр домкрата - те больше его грузоподъемность в тоннах
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2015, 17:16   #27
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

p1 = p2
но усилия не одинаковые
усилия от диаметров зависят

физика 8 класс
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2015, 17:25   #28
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

аааа, то есть мы теперь наконец поняли что давление и работа это не одно и то же
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2015, 17:31   #29
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
аааа, то есть мы теперь наконец поняли что давление и работа это не одно и то же
чего курим дай затянутся

Манометр показывающий тонны - калибруется под определенный диаметр нагнетающего поршня вкупе с определенным диаметром рабочего поршня

давление оно везде давление . По давлению можно нарисовать график работы преса или иного оборудования со схожей схемотехникой - позволяющий выбирать нужные параметры.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2015, 17:34   #30
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

поправлю
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Манометр показывающий тонны - калибруется с определенным диаметром рабочего поршня
нагнетателем может быть НШ какой то
вся соль в площади к которой прикладывается давление = к диаметру поршня
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->