JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 12:18   #151
Омстер
Пользователь
 
Аватар для Омстер
 
Регистрация: 20.09.2015
Адрес: Омск
Марка: Jeep
Возраст: 41
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Послушать вас, так волосы дыбом встают. Я мол залил попробовать - всё нормально - Да ё маё, мальцы, да вы туда любого масла налейте с допусками Опеля или без - нормально будет. Разницу надо смотреть после сотни(ну 50 как минимум) пробега на одном масле, чтобы что то заявлять о его свойствах. А так то я могу у того вот чувачка который через 8,5 тык мобил сливает взять отработку, залить себе и ещё 8 тык проехать и ни чего, нормально всё будет. И чего? Можно будет заявлять что его отработка проверенная и можно брать? Другое дело если я начну на одной только отработке ездить всегда, то наверное тысяч через 50-80 может проблемы и нагрянут. Эти разговоры вообще ни о чём. На любом российском масле работать будет нормально, главное чтоб спецификации SAE и API были соответствующие хотя бы минимальным требованиям производителя. Ну а если купить в банке с понтовым названием блевотину из помойной бочки с автосервиса, в которой и тормозуха и антифриз и масла и поссали туда, так понятное дело загрохочет сразу.
В этом я с тобой согласен.Но если бы масло было гавняным,думаю за 10 тыс. разницу можно ощутить,если хорошо знаешь поведение своей машинки.Я его знаю хорошо!Хочу сказать,что разницы в работе двигателя на Роснефти от Мобил не ощущаю.Двигло работает четко,динамика в норме!А что будет дальше посмотрим.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ну определённо рациональное зерно тут есть. если масло качественное, то пофиг какой производитель указан на банке. я вообще на Лукойл ушёл когда разочаровался в качестве и цене сначала мобила, потом тотала, потом зика.
да и купить его проще. заправка банчит родным маслом, а мобил в магазине можно купить из высококачественной веретенки с прогрессивным пакетом присадок на базе бычих ссак
Здесь я с тобой согласен!Неважно какой бренд,важно качественный ли продукт.Лукойл лидер российского производства.В их линейке есть достойные варианты,сам хотел залить себе Лук,присматривался к генезису,но цена на него совсем не российская)А затем в поле зрения попала Роснефть,почитал отзывы,полистал информацию и решил попробовать.Пока всем доволен!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрик 1974 Посмотреть сообщение
Мне после замены двигла рекомендавали лить кастрол магната 10/40. За три года пару раз походу подделка попадалась,при спокойной езде уровень падал почти до кончика щупа, в остальном от замены до замены (7-8тыс.) меньше литра добавлял.
Сейчас хочу на Кикс перейти цена приятная и подделок нет , во всяком случае пока).
А что за масло такое "Кикс"?Первый раз слышу.У меня двигатель тоже масло подъедал,пока не сменил на Роснефть.Сейчас на 7-8 тыс. доливаю около пол литра,до этого жрало литр стабильно!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Это как так? Или оно 5W30, или 5W40. Что значит, "почти как у..."?
Мне тоже интересно)как это почти???

Добавлено через 2 минуты
Народ,никто не слышал за акцию от Роснефти?Коллега заправляется на их АЗС.Говорит что они сейчас проводят акцию связанную с моторным маслом.Что за акция такая?Никто не слышал?
Омстер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 14:03   #152
Андрик 1974
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрик 1974
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
По умолчанию

корейское масло вот здесь можно почитать если интересно
http://kixxoil.ru/
насчет масла Роснефти не знаю, а вот бензин у них п...ц!!! несколько раз заправлялся от безысходности - выхлоп жесть ядовитый и заводится долго.
Андрик 1974 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 15:41   #153
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Через 300 км с Кастрола 0-40 перехожу на Лукойл Полартек 0-40. У нас цены 4600 и 2000 за 4 литра соответственно.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 18:34   #154
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Это как так? Или оно 5W30, или 5W40. Что значит, "почти как у..."?
Это значит, что вязкость масла измеряется в определенных условиях (по определенному стандарту, например ASTM) и выражается в единицах измерения вязкости, например в сСт.
А 5W30 - это "класс вязкости", т.е. цифры обозначают не конкретную вязкость, а диапазон вязкостей "от до" при определенных температурах.
Т.е. принадлежность масла к классу вязкости (в нашем случае по SAE) определяется интервалом "от до" в который попадает измеренная вязкость. Вот и все. Конкретнее можно прямо саму SAE и почитать. Она в отрытом доступе там есть таблицы разные и написано сколько должна быть вязкость при какой температуре чтобы попасть в определенный "класс вязкости".
Также там есть параметры щелочных чисел, зольность и прочая и прочая что в контексте рассматриваемого вопроса не важно.

Вот поэтому есть масла с очень близкими показателями вязкости находящиеся на границе "классов вязкости". Но одно попадет в 5W30 а другое в 5W40.
Аналогично есть масла 0W30 близкие к 5W30.

И есть еще один новомодний параметр которому уделяют больше внимания последнее время.
Это вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS). Это ближе к реальности в контексте движения поршня в цилиндре. И она ну очень сильно отличается от масла к маслу. Но она не влияет на принадлежность масла к классификации по SAE к которой мы привыкли.
И ходят разговоры о том, что классификацию масел надо расширять.
Так вот у "Dexos2 5W30" высокая "обычная вязкость", т.е. ближе к верхней границе масел xW30. А HTHS выше чем у многих xW40 масел.

P.S. С вязкостью не все на самом деле просто. Т.к. существуют ньютоновские и неньютоновские жидкости и это всего лишь модели жидкостей. Т.е. сферический конь в вакууме. Там все нелинейно ну и т.д. ))
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 18:59   #155
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Какие-то "ацкие" ценники на масло для Magnum 318 здесь приводятся. Производитель, вообще, рекомендует API:SF. Так это же т.н. "Жигулёвское" масло 80-х годов прошлого века, оно же "Камазовское". Конечно, в наше время, это буквально прошлый век и хочется чего-то более современного. Понимаю. Сам такой. Но меру знать надо. Например масло "Лукойл Авангард Ультра" SAE 5W40 API: CI-4/SL. Обратите внимане, "SL", а это на 6 (шесть) классов выше, чем рекомендованное производителем "SF". Куда ещё круче-то? Ценник на это масло, порядка 220 руб. за литр. Почему я именно про это масло заговорил. Дело в том, что по работе я связан с передвижными дизельными электростанциями и уже несколько лет применяю в их двигателях (в том числе и в импортных) именно это масло. Практика показала, что это вполне нормальное масло. Даже если оно "чернеет", хотя и не сильно (через 500 моточасов работы ДЭС, что соответствует 10000 км пробега автомобиля), то в самом двигателе нет ни каких отложений. Т.е. вся "чернота" только в масле. Вязкость у него несколько выше, чем рекомендовано производителем (SAE 40, вместо SAE 30), но думаю, что для двигателя с большим пробегом это, как минимум, не во вред. Опять же, обознчение SAE 5W..., говорит о том, что двигатель можно запускать при температурах до -30 градусов. Так оно и есть, в общем-то. Т.е. - рекомендую. Хорошее масло, тем более, за такие деньги. И особенно, если двигатель "жрёт" масло.

Последний раз редактировалось AVTX; 13.11.2015 в 19:11.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2015, 14:47   #156
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

А я по прежнему за pentosin
Синтетика
5w50 лью
И зимой и летом.
Один минус - на поддоне сзади отпотевание есть.
Ну и хрен с ним.
Зато и в жару и морозы пох.

И денег за пять литров 2600 примерно

До кризиса 1800 было

Меняю раз в 8 тыр. Т.к. пробеги большие и двигатель нормально греется.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2015, 17:38   #157
Polet
Пользователь
 
Аватар для Polet
 
Регистрация: 20.09.2015
Адрес: Ростов
Марка: пока нет
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Омстер Посмотреть сообщение
Да,Роснефть получила допуски от VW и Opel.Уже проехал более 10 тыс. километров,проблем никаких.Двигатель работает четко,динамика тоже в норме.Разницы с предыдущим маслом не ощущаю,только в цене)Если решил попробовать,то пробуй,двигателю не навредишь,уже проверил)
Почитал тему на ойл-клаб,пишут что помимо допусков VW и Оpel, РН недавно получила MB и Ford. Слышал что нибудь за это?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Омстер Посмотреть сообщение
Да,Мобил1 масло хорошее,главное на подделку не попасть!Я когда менял бренд на Роснефть,был рад тому что это масло можно купить на их заправках и быть уверенным что это не подделка.
Согласен.Покупая масло на фирменных АЗС риск попасть на паленку значительно меньше!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ну определённо рациональное зерно тут есть. если масло качественное, то пофиг какой производитель указан на банке. я вообще на Лукойл ушёл когда разочаровался в качестве и цене сначала мобила, потом тотала, потом зика.
да и купить его проще. заправка банчит родным маслом, а мобил в магазине можно купить из высококачественной веретенки с прогрессивным пакетом присадок на базе бычих ссак
Я тоже всегда негативно относился к нашим маслам.На форумах много положительных отзывов о Лукойле и РН,которые заливают в далеко недешевые машины.Если качество масла действительно хорошее,то почему его и не заливать!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрик 1974 Посмотреть сообщение
корейское масло вот здесь можно почитать если интересно
http://kixxoil.ru/
насчет масла Роснефти не знаю, а вот бензин у них п...ц!!! несколько раз заправлялся от безысходности - выхлоп жесть ядовитый и заводится долго.
На счет бензина РН,слышал что сами заправщики его бадяжат,а если заправляться прям с бензовоза,то качество будет хорошее.С маслом здесь уже посложнее будет!По крайней мере на форумах отзывы в основном положительные.
Polet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2015, 08:26   #158
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Это потому что большинство допусков производителя "от лукавого" чтобы поддержать своего или дружественного производителя гсм. Это то же большой бизнес. Придумывает допуск, делаем масло, выстраивается очередь сторонних производителей за получением допуска с охапками бабла, пока идут "испытания" набиваем карманы. Короче если у вас не феррари или эвик или гтр или еще что наподобие, и двигатель не оснащён какими то дикими системами, использующими масло как гидравлическую жижу, загоняться смысла нет. А уж оригинальные масла совершенно точно не могут быть лучше качественных неоригинальных, потому что делаются точно так же и из того же.

Добавлено через 6 минут
И кстати хочу предостеречь от покупки импортных масел сейчас. На рынке возникла мутная ситуация создающая ощущение, что производители удерживают цену на приемлемом уровне за счёт качества. Пока не удалось подтвердить, что это все сделали, но эксон-мобил точно расширил применение гидрокрекингового масла вместо синтетического и регенерированного вместо всего остального. Ну или это гениальная подделка через официального поставщика
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2015, 16:24   #159
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

А я опять залил Петроканаду ... ))))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2015, 20:44   #160
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а я Лукойл залью.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->