![]() |
#151 | |||
Пользователь
Регистрация: 20.09.2015
Адрес: Омск
Марка: Jeep
Возраст: 41
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Мне тоже интересно)как это почти??? Добавлено через 2 минуты Народ,никто не слышал за акцию от Роснефти?Коллега заправляется на их АЗС.Говорит что они сейчас проводят акцию связанную с моторным маслом.Что за акция такая?Никто не слышал? |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]()
корейское масло вот здесь можно почитать если интересно
http://kixxoil.ru/ насчет масла Роснефти не знаю, а вот бензин у них п...ц!!! несколько раз заправлялся от безысходности - выхлоп жесть ядовитый и заводится долго. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
Это значит, что вязкость масла измеряется в определенных условиях (по определенному стандарту, например ASTM) и выражается в единицах измерения вязкости, например в сСт.
А 5W30 - это "класс вязкости", т.е. цифры обозначают не конкретную вязкость, а диапазон вязкостей "от до" при определенных температурах. Т.е. принадлежность масла к классу вязкости (в нашем случае по SAE) определяется интервалом "от до" в который попадает измеренная вязкость. Вот и все. Конкретнее можно прямо саму SAE и почитать. Она в отрытом доступе там есть таблицы разные и написано сколько должна быть вязкость при какой температуре чтобы попасть в определенный "класс вязкости". Также там есть параметры щелочных чисел, зольность и прочая и прочая что в контексте рассматриваемого вопроса не важно. Вот поэтому есть масла с очень близкими показателями вязкости находящиеся на границе "классов вязкости". Но одно попадет в 5W30 а другое в 5W40. Аналогично есть масла 0W30 близкие к 5W30. И есть еще один новомодний параметр которому уделяют больше внимания последнее время. Это вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS). Это ближе к реальности в контексте движения поршня в цилиндре. И она ну очень сильно отличается от масла к маслу. Но она не влияет на принадлежность масла к классификации по SAE к которой мы привыкли. И ходят разговоры о том, что классификацию масел надо расширять. Так вот у "Dexos2 5W30" высокая "обычная вязкость", т.е. ближе к верхней границе масел xW30. А HTHS выше чем у многих xW40 масел. P.S. С вязкостью не все на самом деле просто. Т.к. существуют ньютоновские и неньютоновские жидкости и это всего лишь модели жидкостей. Т.е. сферический конь в вакууме. Там все нелинейно ну и т.д. )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Какие-то "ацкие" ценники на масло для Magnum 318 здесь приводятся. Производитель, вообще, рекомендует API:SF. Так это же т.н. "Жигулёвское" масло 80-х годов прошлого века, оно же "Камазовское". Конечно, в наше время, это буквально прошлый век и хочется чего-то более современного. Понимаю. Сам такой. Но меру знать надо. Например масло "Лукойл Авангард Ультра" SAE 5W40 API: CI-4/SL. Обратите внимане, "SL", а это на 6 (шесть) классов выше, чем рекомендованное производителем "SF". Куда ещё круче-то? Ценник на это масло, порядка 220 руб. за литр. Почему я именно про это масло заговорил. Дело в том, что по работе я связан с передвижными дизельными электростанциями и уже несколько лет применяю в их двигателях (в том числе и в импортных) именно это масло. Практика показала, что это вполне нормальное масло. Даже если оно "чернеет", хотя и не сильно (через 500 моточасов работы ДЭС, что соответствует 10000 км пробега автомобиля), то в самом двигателе нет ни каких отложений. Т.е. вся "чернота" только в масле. Вязкость у него несколько выше, чем рекомендовано производителем (SAE 40, вместо SAE 30), но думаю, что для двигателя с большим пробегом это, как минимум, не во вред. Опять же, обознчение SAE 5W..., говорит о том, что двигатель можно запускать при температурах до -30 градусов. Так оно и есть, в общем-то. Т.е. - рекомендую. Хорошее масло, тем более, за такие деньги. И особенно, если двигатель "жрёт" масло.
Последний раз редактировалось AVTX; 13.11.2015 в 19:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
А я по прежнему за pentosin
Синтетика 5w50 лью И зимой и летом. Один минус - на поддоне сзади отпотевание есть. Ну и хрен с ним. Зато и в жару и морозы пох. И денег за пять литров 2600 примерно До кризиса 1800 было Меняю раз в 8 тыр. Т.к. пробеги большие и двигатель нормально греется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 | ||||
Пользователь
Регистрация: 20.09.2015
Адрес: Ростов
Марка: пока нет
Сообщений: 2
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Это потому что большинство допусков производителя "от лукавого" чтобы поддержать своего или дружественного производителя гсм. Это то же большой бизнес. Придумывает допуск, делаем масло, выстраивается очередь сторонних производителей за получением допуска с охапками бабла, пока идут "испытания" набиваем карманы. Короче если у вас не феррари или эвик или гтр или еще что наподобие, и двигатель не оснащён какими то дикими системами, использующими масло как гидравлическую жижу, загоняться смысла нет. А уж оригинальные масла совершенно точно не могут быть лучше качественных неоригинальных, потому что делаются точно так же и из того же.
Добавлено через 6 минут И кстати хочу предостеречь от покупки импортных масел сейчас. На рынке возникла мутная ситуация создающая ощущение, что производители удерживают цену на приемлемом уровне за счёт качества. Пока не удалось подтвердить, что это все сделали, но эксон-мобил точно расширил применение гидрокрекингового масла вместо синтетического и регенерированного вместо всего остального. Ну или это гениальная подделка через официального поставщика |
![]() |
![]() ![]() |