JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2015, 09:48   #11
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

У меня тоже под 90 были. Пыльник шрус цепляют
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2015, 11:51   #12
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

У меня под крестовины было... Мож по этому :)
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2015, 18:30   #13
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
У меня под крестовины было... Мож по этому :)
Поэтому.Пыльник шруса цепляет маслёнку.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2015, 23:19   #14
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Завтра сфотографирую и покажу как и не надо снимать полуоси..
ну посмотрим... даже если угловой маленький шприц не подлазил...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2015, 23:39   #15
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Как обещал, вот фото приспособления для шприцевания нижней опоры. Сложностей никаких. Ничего не снимая, не трогая полуоси, ключиком выкручивается пробка на шаровой опоре, вместо нее вкручивается квадратная масленка тоже под ключик на 7, сбоку масленки отверстие, в него вкручивается удлинитель, в который вкручивается нагнетатель винтовой, можно в этот удлинитель вкрутить обыкновенную прессмасленку и пользоваться обыкновенным нагнетателем. После появления смазки из под пыльника нижней опоры, прекращаем нагнетать смазку в опору, снимаем все и ставим назад пробку. Вот и все. Я эту процедуру делаю редко, раз в 1-3 года, в зависимости от годового пробега автомобиля. Короче, в среднем раз в 15 т.км. Думаю этого достаточно, если учесть, что в стандарте эта опора вообще не прессуется смазкой. Удачи всем.
Миниатюры
WP_20151110_017.jpg   WP_20151110_002.jpg   WP_20151110_011.jpg  

Последний раз редактировалось orel.kom; 11.11.2015 в 00:58.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 00:08   #16
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

когда разобрано - понятно...
в т.ч. и со ШРУСом можно режить вопрос похожим образом...
а вот решения "на машине" пока нет.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 00:37   #17
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
когда разобрано - понятно...
в т.ч. и со ШРУСом можно режить вопрос похожим образом...
а вот решения "на машине" пока нет.
Что вы имеете ввиду, что надо разбирать? Это и есть решение "на машине". Полуось стоит на месте, ничего не снимается и не трогается, выкручиваются только колеса налево или направо, даже можно этого и не делать, ключиком легко выкручивается пробка без снятия полуоси, двумя пальцами легко наживляется самодельная квадратная масленка, затягивается ключиком в нужном положении, чтобы в нее можно было вкрутить трубку-удлинитель, далее вкручивается трубка-удлинитель, чтобы можно было подсоединить нагнетатель... На куя тогда все эти городушки, если снимать полуоси, в таком случае легко пользоваться штатными масленками без всяких трубочек и прочей куйни. Поставил стандартные масленки, прошприцевал и снял их , вкрутил пробки чтобы ничего не мешало вращению полуосей, поставил полуоси и без проблем. Но это за собой влечет сразу замену сальников полуоси, а я потому и делал эти приспособления, чтобы не трогать полуоси и не заниматься гимором с заменой сальников. Что то до Вас трудно доходит, неужели не понятно, или вам еще видеофильм снять как это делается. Я этим пользуюсь уже двадцать лет, с момента приобретения Черокеза в 1995 г.

Добавлено через 18 минут
Хочу добавить, что отверстия под масленку на нижней шаровой опоре сверлил и нарезал резьбу я сам, когда снимал полуоси, затем прикрыл их обыкновенной пробкой, чтобы потом после замены сальников и установки полуосей можно было шприцевать при помощи показанного выше приспособления. Пробка стоит потому, что стандартная масленка высоко торчит и мешает, а пробка нет. Вроде все разжевал, должно же наконец быть понятно.

Последний раз редактировалось orel.kom; 11.11.2015 в 00:56.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 00:43   #18
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

С наличием тавотницы снизу даже ПОСТАВИТЬ на место полуось со ШРУСом не всегда возможно, зависит от пыльника.
Открутить пробку можно, назад её наживить чтобы закрутить, при наличии ШРУСа - тоже научная фантастика, места там сильно меньше сантиметра и пальцы тупо не лезут. С крестовыми полуосями все ЗНАЧИТЕЛЬНО проще.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 00:46   #19
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Тема штатных тавотниц не раскрыта
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 00:53   #20
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

MOPARыш! Штатные тавотницы(масленки) не поставить в любом случае, причем здесь тема не раскрыта, тема здесь, как я ее понимаю, как прошприцевать нижние шаровые не снимая полуосей, крестовин и колес. Насчет шрусов я не знаю, у меня крестовины и пальцы легко достают, чтобы вкрутить-выкрутить пробку или спецмасленку.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->