|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Я, конечно, далеко не статистик, но даже я понимаю, что если учитывать только наличие/отсутствие АБС в автомобилях, то выводы будут как "средняя температура по больнице". Существует ещё очень много факторов, которые влияют на попадание автомобилей (пусть даже определённой комплектации) в ДТП.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ни чего удивительного. Параллельно с появление АБС рос парк автомобилей, росло число дебилов за рулём, дороги не расширялись (в соответствии с ростом парка автомобилей) и т.п. Вот если бы вернуться в прошлое и запретить АБС, а потом сравнить рост ДТП "во времена АБС" и "во времена без АБС", тогда сравнение будет корректным. Но это же невозможно.
|
![]() |
![]() ![]() |