JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2010, 09:22   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
господа, есть вопрос. у мну стоит оборудование SEC. ищу кабель usb или rs-232 для него. ну или распиновку комовского. а то что-то хочется руки оторвать установщикам, да и не повредит самому поглядеть, что там и как настроено. мне кажетсо, что они там не все опции реализовали. цуки, даже датчик давления не вывели на кнопку в салон. интересно, а могли вообще его не подключить?
К большинству контроллеров 4-го поколения подойдёт любой АЕВовский шнурок RS232. То есть я например шнурком от Диджитроника с успехом смотрел несколько польских и итальянских систем. Нужно только распиновку на их разьёме угадать и сам разьём не подходит - приходится проводками тыкать. Прогу для диагностики и настройки можно в инете поискать, я находил. Единственное исключение составляют некоторые производители-отморозки, которые лочат свои проги от конечных юзеров, то есть прога бесплатная, но бесплатно можно только посмотреть и не более, а что бы изменить настройки нужно купить "ключ" который иногда хардовый и втыкается в ЛПТ и только тогда в проге появятся сервисные функции, типа если ты установщик то купи ещё и ключ. Как сделано в SEC я не знаю. С ЮСБишными шнурками сложнее, прога может его не признать по VID и PID и тогда работать с ним не будет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 11:11   #2
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sviaz Посмотреть сообщение
даже датчик давления на кнопку в салон, это уровень топлива? там не датчик давления, а от баллона датчик уровня подключается.
вообще, в SEC идет датчик давления бош, который дает показания на мозг, а с мозга на кнопку. эт я схемку установки качнул. я баллон разбирал - там датчик тупо механический на стрелку. вот тока у мну баллон круглый и дачик этот отломан.


Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
К большинству контроллеров 4-го поколения подойдёт любой АЕВовский шнурок RS232. То есть я например шнурком от Диджитроника с успехом смотрел несколько польских и итальянских систем. Нужно только распиновку на их разьёме угадать и сам разьём не подходит - приходится проводками тыкать. Прогу для диагностики и настройки можно в инете поискать, я находил. Единственное исключение составляют некоторые производители-отморозки, которые лочат свои проги от конечных юзеров, то есть прога бесплатная, но бесплатно можно только посмотреть и не более, а что бы изменить настройки нужно купить "ключ" который иногда хардовый и втыкается в ЛПТ и только тогда в проге появятся сервисные функции, типа если ты установщик то купи ещё и ключ. Как сделано в SEC я не знаю. С ЮСБишными шнурками сложнее, прога может его не признать по VID и PID и тогда работать с ним не будет.
да прогу качнул с сайта производителя. даж дрова для usb шнурка ставит (считай, в одном шнурке usb-com и шнур к мозгам). вот осталось шнурок сам найти. хотяб комовский.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 13:20   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
вообще, в SEC идет датчик давления бош, который дает показания на мозг, а с мозга на кнопку. эт я схемку установки качнул. я баллон разбирал - там датчик тупо механический на стрелку. вот тока у мну баллон круглый и дачик этот отломан.
Датчик давлений есть в каждой системе 4-го поколения, но к шкале на кнопке он не имеет отношения. На шкалу работает обычный резистивный датчик с поплавковой конструкцией, прям как на бензине.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 14:17   #4
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Датчик давлений есть в каждой системе 4-го поколения, но к шкале на кнопке он не имеет отношения. На шкалу работает обычный резистивный датчик с поплавковой конструкцией, прям как на бензине.
ага, на схемку еще раз глянул. т.е. уровень берет с датчика уровня. но у меня еще и на бенз обратно не переходит, когда закончилось. посмотрев программку, пришел к выводу, что значение не то стоит. т.е. двиг раньше глохнет, чем переключается на бенз. ну и стандартная тема - надо температуру переключения править, а то 45 слишком мало для зимы
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 16:22   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
ага, на схемку еще раз глянул. т.е. уровень берет с датчика уровня. но у меня еще и на бенз обратно не переходит, когда закончилось. посмотрев программку, пришел к выводу, что значение не то стоит. т.е. двиг раньше глохнет, чем переключается на бенз. ну и стандартная тема - надо температуру переключения править, а то 45 слишком мало для зимы
Зимой лучше не менее 60 гр ставить. Система должна переходить на бензус при падении рабочего давления испарённого газа на 30% и удержании данного давления в течении 0,5 сек. Иначе ты жжёшь клапана, т к давление упало и смесь настолько бедная, что двиг глохнет - отбить руки за такие настройки! Прикинем ситуацию: стоишь ты в крайней левой полосе и хочешь развернуться, встречные летят, ты ждёшь. Газ к примеру уже на исходе и давление уже болтается, наконец ты видишь что есть моментик развернуться, но чтоб успеть нужно хорошенько топтануть, ты топчешь, давление падает, при нормальных настройках ГБО должно не создавая провалов и потери тяги перевести двигатель на бензин, а у тебя вначале провал а потом вообще двиг глохнет в результате ты вяло выкатываешься поперёк встречки и судорожно пытаешься завестись выслушивая высказывания на тему "кто ты такой, какая у тебя ориентация и куда тебе идти", и это в лучшем случае! А при движении по трассе двиг заглохнет не сразу, а будет длительное время плохо тянуть и работать на очень бедной смеси.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 17:17   #6
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
не создавая провалов и потери тяги
что нужно регулировать чтобы такого не было?
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 19:58   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрю Посмотреть сообщение
что нужно регулировать чтобы такого не было?
Правильно выставить условия и их длительность для перехода на бензин. (минимальное давление ... в течении ... сек)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2010, 18:02   #8
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Зимой лучше не менее 60 гр ставить. Система должна переходить на бензус при падении рабочего давления испарённого газа на 30% и удержании данного давления в течении 0,5 сек. Иначе ты жжёшь клапана, т к давление упало и смесь настолько бедная, что двиг глохнет - отбить руки за такие настройки! Прикинем ситуацию: стоишь ты в крайней левой полосе и хочешь развернуться, встречные летят, ты ждёшь. Газ к примеру уже на исходе и давление уже болтается, наконец ты видишь что есть моментик развернуться, но чтоб успеть нужно хорошенько топтануть, ты топчешь, давление падает, при нормальных настройках ГБО должно не создавая провалов и потери тяги перевести двигатель на бензин, а у тебя вначале провал а потом вообще двиг глохнет в результате ты вяло выкатываешься поперёк встречки и судорожно пытаешься завестись выслушивая высказывания на тему "кто ты такой, какая у тебя ориентация и куда тебе идти", и это в лучшем случае! А при движении по трассе двиг заглохнет не сразу, а будет длительное время плохо тянуть и работать на очень бедной смеси.
да я ужо это проходил :) потому и хочу шнурок найти\сваять. ибо по будням за деньги таскаться вместо работы на сервис - никакого желания нет.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 21:36   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Зимой лучше не менее 60 гр ставить. Система должна переходить на бензус при падении рабочего давления испарённого газа на 30% и удержании данного давления в течении 0,5 сек. Иначе ты жжёшь клапана, т к давление упало и смесь настолько бедная, что двиг глохнет - отбить руки за такие настройки! Прикинем ситуацию: стоишь ты в крайней левой полосе и хочешь развернуться, встречные летят, ты ждёшь. Газ к примеру уже на исходе и давление уже болтается, наконец ты видишь что есть моментик развернуться, но чтоб успеть нужно хорошенько топтануть, ты топчешь, давление падает, при нормальных настройках ГБО должно не создавая провалов и потери тяги перевести двигатель на бензин, а у тебя вначале провал а потом вообще двиг глохнет в результате ты вяло выкатываешься поперёк встречки и судорожно пытаешься завестись выслушивая высказывания на тему "кто ты такой, какая у тебя ориентация и куда тебе идти", и это в лучшем случае! А при движении по трассе двиг заглохнет не сразу, а будет длительное время плохо тянуть и работать на очень бедной смеси.
Интересно, а есть литература по теории работы системы "газ-воздух, в качестве окислителя"? С бензином все относительно понятно - стехиометрическая смесь и танцы вокруг "обеднение-обогащение" для разных режимов работы. Историю более-менее можно набрать из нета, а вот с теорией как?
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 19:05   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Интересно, а есть литература по теории работы системы "газ-воздух, в качестве окислителя"? С бензином все относительно понятно - стехиометрическая смесь и танцы вокруг "обеднение-обогащение" для разных режимов работы. Историю более-менее можно набрать из нета, а вот с теорией как?
Теория та же. Стехиометрический коэффициент в жидком виде почти одинаков. В кратце: бензиновый ЭБУ, от которого отключена форсунка, подаёт импульс впрыска на газовый ЭБУ, последний его корректирует по длительности в сторону увеличения, исходя из стехиометрического коэфф и показаний нескольких своих датчиков, далее бензиновый ЭБУ по лямбде корректирует время впрыска и т д. Для контроля молекулярной плотности газа используются датчик давления испарённого газа и датчик температуры испарённого газа, по ним газовый ЭБУ корректирует коэффициент пересчёта времени впрыска. Процесс настройки сводится в основном к выведению кривой этого самого коэффициента в зависимости от времени впрыска бензина и абсолютного давления во впускном коллекторе(используется свой личный МАП сенсор). В общем всё работает в "петле", как и на бензине, только вместо бензина используется газ. Подробнее я описывал где-то выше, не охота переписывать - много очень, если рассматривать все нюансы.

PS А по поводу литературы, есть официально утверждённое руководство по переоборудованию автомобилей с ДВС для работы на газе сжиженом нефтяном. Там определены правила установки узлов ГБО, требования по экологии и технике безопасности, требования к сервисам по установке ГБО а так же к людям которые в них работают. Если делать не фиг могу дать почитать, там чтива на 100 страниц в Ворде, отсканено мной, оригинал гдето валяется. Описаний теории работы в инете навалом, да и книжек тоже, и наших и не наших. Есть даже видео уроки по установке.

Последний раз редактировалось Artery; 17.01.2011 в 19:24.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->