![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
|
![]()
Всем привет.
Машина перестала открываться/закрываться с брелка. Батарейки в брелке менял. Пробовал вторым комплектом. Результат тот же. Подскажите что смотреть? Может там предохранитель какой сгорел? WJ Limited 2001 год всё родное, никаких доп.сигнализаций не установлено
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
|
![]()
А я всё жду, когда ж грамотей какой появится
![]() И что с этим PDM-ом делать? Как диагностировать можно?
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение. Последний раз редактировалось stone74; 05.10.2015 в 17:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Привык в телефоне так писать, там не удобно заглавные буквы ставить. Да и маленькая буква это пунктуация, а не грамматика. Для начала попробовать вскрыть и посмотреть не перегорело ли что в нем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]()
может меня глючит, но по-моему центральный замок находится в водительской двери, а приемник/передатчик для брелока в пассажирской.
Самое первое: У тебя обе (водит/пасс) кнопки Lock блокируют/разблокируют двери? Жгут в двери мог переломиться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
|
![]()
На водительской да, на пассажирской не проверял. Сегодня проверю, отпишусь.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Добавлю и свои 5 копеек. Оба написания верны, и БРЕЛКА, И БРЕЛОКА, так что спор излишен. Приемник пульта находится в пассажирской двери, управление идет по шине данных, по сему нет единого места где бы располагался центральный замок. Если полноценно работают кнопки на правом дверном модуле, значит проводка исправна. Иногда выходит из строя входной каскад приемника, в этом случае попробуйте поднести брелок вплотную к правому стеклу и по нажимать на кнопки, если реагирует, значит проблема в приемнике, ремонтируется, но людьми имеющими опыт в ремонте высокочастотного оборудования.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]() ![]() Еще может отваливаться масса, я более года парился и с панелью и с цз, в итоге массу на PDM продублировал и все стало норм. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() По делу, если отвалится масса, что вполне возможно если там кто то был руками или в гофре переломилась, тогда и кнопки работать на двери не будут. Если работают, и работают на все двери, то проблема в приемнике, часто во время грозы из строя выходят, при проезде под ЛЭП... И именно на WJ это частая проблема, на ZJ и WK реже это. |
|
![]() |
![]() ![]() |