![]() |
#671 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]()
Сегодня поменял сайленты в панаре на Райбестос/Клевит. Сверлились хорошо обычным сверлом, зря сверло усиленное купил. По итогам испытаний вообще никакого результата. Только вроде теперь на любой, даже малой скорости вообще каждую неровность на руле чувствуется. На ровной дороге 90 набрал, не было, но начал тормозить и появилось. А началось все это с замены сайлентов в нижних рычагах на ВТР, хотя вроде все ставят и нормально.
Так что наверно на самом деле колеса у меня кривые.. . хотя если и искривились, то после замены сайлентов в рычагах , поскольку до появления шимми на них же ездил |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#672 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: MOW
Марка: вжик
Возраст: 48
Сообщений: 119
|
![]() Цитата:
Но хочу победить не заменой резины, а усилением автомобиля )) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#673 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Колеса поменял, до 150км.ч на асфальте шимми не проявляется. На 80-90км на гребенке эффект начинающегося шимми присутствует, на ровный асфальт выезжаешь, пропадает. Грешу на уставшие пружины.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#674 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
открытие. шимми интенсивнее и чаще появляется при ускорении.
то есть катишь 60-70, шиммми нет. навалил, даже с 40 до 60, сразу интенсивные позывы и вот он родной. объяснения пока нет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#675 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
Моя история.Года 4 назад решил я поменять демпфер ради проформы(шимми не было) и как сейчас помню взял краун,так как как в академии был в наличии только он.Катался с ним года два без шимми и горя не знал.от добра добра не ищут,решил поставить усиленный ранчо.Ровно через 400 м от гаража словил шимми.Поставил обратно краун,ранчо поменял на деньги(возврат).Заказал в экзисте монро.поставил,опять шимми.Снова вклячил старый краун.Монро возвращать не стал,решил разобрать на эксперименты.На мой взгляд там тупо не долито было масло с завода.Так он и лежит ,ждет своего часа.собрался в Монголию.Купил демпфер кайабу.Поставил купера ст макс.5 дней по Монголии(2500 км гребенки и камней) для машины просто не дались.Под замену овальные сайленты передних рычагов.После замены сайлентов - "здравствуй шимми новый год"!Более пристальный осмотр выявил верхний правый наконечник,замена ,итог шимми вполовину меньше.Открутил кайябовский демпфер- и вот он люфтец мм 4Оопять поставил краун(которому уже 4 года),только заменил винт с резьбой на самодельный и все ,шимми как не бывало.Обратил внимание,что на крауновском надо усилие на выдвигание- вдвигание раза в два больше чем на всех предыдущих(ранчо,монро и кайяба),причем краун по размерам меньше их всех,особенно ранчо.А еще краун все обсирают.Еще есть нерабочий демпфер от кукурузера,хоу заправить и попробовать вклячить.
Последний раз редактировалось deemonNSK; 02.10.2015 в 14:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#678 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#679 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
|
![]() Цитата:
При ускорении передняя ось разгружается, мосту лехче сместится в сторону, как только колеса поймали зацеп, начинается перетягивание "каната" На мото шими (в мото мире "расколбас или воблинг") можно прекратить задрав переднее колесо в воздух, на начальных стадиях шими отпустить, расслабить руки. Что касается автомобиля я не сильно понимаю теорию подвески. Но думаю что виновата в большем случае тяга панара, так как она удерживает мост.
__________________
Ride Or Die ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |