JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2015, 19:55   #671
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Сегодня поменял сайленты в панаре на Райбестос/Клевит. Сверлились хорошо обычным сверлом, зря сверло усиленное купил. По итогам испытаний вообще никакого результата. Только вроде теперь на любой, даже малой скорости вообще каждую неровность на руле чувствуется. На ровной дороге 90 набрал, не было, но начал тормозить и появилось. А началось все это с замены сайлентов в нижних рычагах на ВТР, хотя вроде все ставят и нормально.
Так что наверно на самом деле колеса у меня кривые.. . хотя если и искривились, то после замены сайлентов в рычагах , поскольку до появления шимми на них же ездил
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2015, 20:35   #672
itera
Пользователь
Местный
 
Аватар для itera
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: MOW
Марка: вжик
Возраст: 48
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS2esc Посмотреть сообщение
Сегодня поменял сайленты в панаре на Райбестос/Клевит. Сверлились хорошо обычным сверлом, зря сверло усиленное купил. По итогам испытаний вообще никакого результата. Только вроде теперь на любой, даже малой скорости вообще каждую неровность на руле чувствуется. На ровной дороге 90 набрал, не было, но начал тормозить и появилось. А началось все это с замены сайлентов в нижних рычагах на ВТР, хотя вроде все ставят и нормально.
Так что наверно на самом деле колеса у меня кривые.. . хотя если и искривились, то после замены сайлентов в рычагах , поскольку до появления шимми на них же ездил
У меня реально шимми появилось после установки кривой атешки :)
Но хочу победить не заменой резины, а усилением автомобиля ))
itera вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2015, 09:09   #673
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Колеса поменял, до 150км.ч на асфальте шимми не проявляется. На 80-90км на гребенке эффект начинающегося шимми присутствует, на ровный асфальт выезжаешь, пропадает. Грешу на уставшие пружины.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2015, 11:16   #674
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

открытие. шимми интенсивнее и чаще появляется при ускорении.
то есть катишь 60-70, шиммми нет. навалил, даже с 40 до 60, сразу интенсивные позывы и вот он родной. объяснения пока нет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 14:03   #675
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Моя история.Года 4 назад решил я поменять демпфер ради проформы(шимми не было) и как сейчас помню взял краун,так как как в академии был в наличии только он.Катался с ним года два без шимми и горя не знал.от добра добра не ищут,решил поставить усиленный ранчо.Ровно через 400 м от гаража словил шимми.Поставил обратно краун,ранчо поменял на деньги(возврат).Заказал в экзисте монро.поставил,опять шимми.Снова вклячил старый краун.Монро возвращать не стал,решил разобрать на эксперименты.На мой взгляд там тупо не долито было масло с завода.Так он и лежит ,ждет своего часа.собрался в Монголию.Купил демпфер кайабу.Поставил купера ст макс.5 дней по Монголии(2500 км гребенки и камней) для машины просто не дались.Под замену овальные сайленты передних рычагов.После замены сайлентов - "здравствуй шимми новый год"!Более пристальный осмотр выявил верхний правый наконечник,замена ,итог шимми вполовину меньше.Открутил кайябовский демпфер- и вот он люфтец мм 4Оопять поставил краун(которому уже 4 года),только заменил винт с резьбой на самодельный и все ,шимми как не бывало.Обратил внимание,что на крауновском надо усилие на выдвигание- вдвигание раза в два больше чем на всех предыдущих(ранчо,монро и кайяба),причем краун по размерам меньше их всех,особенно ранчо.А еще краун все обсирают.Еще есть нерабочий демпфер от кукурузера,хоу заправить и попробовать вклячить.

Последний раз редактировалось deemonNSK; 02.10.2015 в 14:07.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 14:11   #676
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Тоже грешу на ранчавский демфер. Ибо поменял все ужо)).
Остался демпфер и колеса)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 15:00   #677
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

проверяется элементарно!

Добавлено через 30 секунд
я просто не стал все сразу менять,а решил пойти последовательно
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 19:30   #678
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
Моя история.Года 4 назад решил я поменять демпфер ради проформы(шимми не было) и как сейчас помню взял краун,так как как в академии был в наличии только он.Катался с ним года два без шимми и горя не знал.от добра добра не ищут,решил поставить усиленный ранчо.Ровно через 400 м от гаража словил шимми.Поставил обратно краун,ранчо поменял на деньги(возврат).Заказал в экзисте монро.поставил,опять шимми.Снова вклячил старый краун.Монро возвращать не стал,решил разобрать на эксперименты.На мой взгляд там тупо не долито было масло с завода.Так он и лежит ,ждет своего часа.собрался в Монголию.Купил демпфер кайабу.Поставил купера ст макс.5 дней по Монголии(2500 км гребенки и камней) для машины просто не дались.Под замену овальные сайленты передних рычагов.После замены сайлентов - "здравствуй шимми новый год"!Более пристальный осмотр выявил верхний правый наконечник,замена ,итог шимми вполовину меньше.Открутил кайябовский демпфер- и вот он люфтец мм 4Оопять поставил краун(которому уже 4 года),только заменил винт с резьбой на самодельный и все ,шимми как не бывало.Обратил внимание,что на крауновском надо усилие на выдвигание- вдвигание раза в два больше чем на всех предыдущих(ранчо,монро и кайяба),причем краун по размерам меньше их всех,особенно ранчо.А еще краун все обсирают.Еще есть нерабочий демпфер от кукурузера,хоу заправить и попробовать вклячить.
У меня демпфер еще родной стоит, с надписью крайслер и год выпуска 1998 на нём и ни каких люфтов у него нет.
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 20:04   #679
versus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для versus
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
открытие. шимми интенсивнее и чаще появляется при ускорении.
то есть катишь 60-70, шиммми нет. навалил, даже с 40 до 60, сразу интенсивные позывы и вот он родной. объяснения пока нет
Это не открытие. Тоже самое происходит на мотоциклах, шими на мото появляется только при ускорении либо при проходе препятствия под углом (если у пилота кривые руки)
При ускорении передняя ось разгружается, мосту лехче сместится в сторону, как только колеса поймали зацеп, начинается перетягивание "каната"
На мото шими (в мото мире "расколбас или воблинг") можно прекратить задрав переднее колесо в воздух, на начальных стадиях шими отпустить, расслабить руки.
Что касается автомобиля я не сильно понимаю теорию подвески. Но думаю что виновата в большем случае тяга панара, так как она удерживает мост.
__________________
Ride Or Die
versus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2015, 22:11   #680
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Про мотот ничо не знаю. Ремонтировал, но как транспорт не воспринимаю)))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->