JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 20:09   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
наверное, я разобранный 4.0 не видел.
но все равно дофига
В динамике на штатном валу всего 12, нет нифига на самом деле. Особенно если колено облегчить. Получится отличный пылесос кобыл под 250-300

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
жжошь.................................
Да ладно тебе, сам такой же я, конечно, дохрена всего помню, но твой набор кишков не помню, и что на выходе у тебя вылезет тоже. Вот своë помню фрезерну, наверное, 0.5, чтобы линамику до 9.5 догнать. Но с другой стороны цпг у меня тяжелее стандартной виджеевской, так что больше 9 в динамике опасно. С третьей стороны у меня появится ДД и отдельный мозг с фазированным зажиганием, что решает проблемы с детонацией.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->