|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Нет. Ни один из двух "мозгов" даже не будет подозревать о существовании другого. Второй (так его назовём) "мозг" будет только прикрывать дополнительную заслонку на определённый угол на определённых оборотах и всё. Добавлено через 5 минут Так же как и на Magnum, т.е. ни как. Подобрать углы прикрытия дополнительного дросселя на определённый угол на определённых оборотах и давление в цилиндре не превысит критических значений. А если применить датчик детонации, то можно предусмотреть большее прикрытие дросселя при возникновении детонации, но это уже второй этап, без которого можно обойтись. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]() Цитата:
Мне почему-то видится трудность обсчета, когда положение заслонки и обороты двигателя не соответствуют данным ДМРВ. И лямбда опять же будет видеть меньше кислорода.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Вполне возможно. Нужно проверить на автомобиле. Перекрыть какой-нибудь жестянкой пространство над заслонками и покататься. В теории, датчик давления расположен ниже дросселей и, предположительно, ему должно быть без разницы, какие из заслонок прикрыты. Датчик положения заслонок... Что гадать-то, проверить на автомобиле, да и всё.
|
![]() |
![]() ![]() |