![]() |
#942 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Вопрос!!!
Имеем ВЖыковскую рампу. Что это за хрень по середине и для чего она нужна??? Выходов там нет, стоит заглушка и поджата стопорным кольцом.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#943 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут Это типа демпфер, от пинков давления, т.к. нет обратки.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#944 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Какая должна быть минимальная производительность топливного насоса?
Добавлено через 33 минуты Есть в наличии наружний на 300л. не будет перебором???
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#945 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ну может и будет, главное что б давление держал, ну будет качать вхолостую, да и хрен с ним.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#946 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Уже купил его и поставил...
провалы на оборотах вроде пропали...но один хрен, не едет он как должен. чувствуется что хочет рвануть, но что то ему мешает...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#947 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Хорошо бы знать показатели лямбды широкополосной. Но мой жопометр чует подвох со стороны распредвала. Старый штатный оставил?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#948 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Логи завтра сниму, сегодня темно уже...
Какой подвох может быть в распреде??? Старый пока лежит...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#949 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ну какой-какой. Узкие фазы, не может дыхнуть всем объëмом. Недостаточная пропускная способность каналов гбц.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#950 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
дак распред наоборот немного шире поставил...компкамс 68-232-4 (206/212)
Добавлено через 1 час 2 минуты Вот такой насос поставил - Насос топливный внешний 300 л/ч Bosch style 0 580 254 044 Жужжыт мама не горюй... ![]() Добавлено через 11 минут Универсальный высокопроизводительный насос. Устанавливается путем врезки в топливную магистраль (снаружи топливного бака). Рекомендуется установка ближе к топливному баку. Производительность топливного насоса до 300 литров в час при давлении в топливной магистрали 5 бар. Рекомендуется для двигателей ДО 700 л.с. Производительность насоса: до 300 л / ч Давление: 5 бар Вход: M18*1.5 Выход: M12*1.5
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. Последний раз редактировалось Андрей150777; 28.09.2015 в 21:03. |
![]() |
![]() ![]() |