JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 07:42   #21
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Катализатор не имеет смысла ставить, у нас ещё много заправок с бензином, содержащим тетраэтилсвинец (этилированный бензин).

Ставил резонатор-пламягаситель на предыдущую машину с двумя лямбда-зондами. "Обманки" не потребовалось, лямбда зонды сильно "загрублены" производителем.

Есть один момент при установке резонатора-пламягасителя: поскольку в отличие от катализатора он не имеет термоэкрана, надо дополнительно защищать кузов термоизоляцией (наподобие как сделано над глушителем), или городить термоэкран на самом резонаторе-пламягасителе, иначе будут проблемы с коррозией кузова в этом месте.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2010, 13:03   #22
Паша51
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Паша51
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: г. Апатиты
Марка: ZJ `95 Limited, XJ `00, семёрочка.
Возраст: 44
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Есть один момент при установке резонатора-пламягасителя: поскольку в отличие от катализатора он не имеет термоэкрана, надо дополнительно защищать кузов термоизоляцией (наподобие как сделано над глушителем), или городить термоэкран на самом резонаторе-пламягасителе, иначе будут проблемы с коррозией кузова в этом месте.
Спасибо, учту.
Паша51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2010, 19:15   #23
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
По умолчанию

Каталюга бренчит, в неё вкручены 2 датчика на входе и выходе, поменял датчики на волговские, расход снизился но вот бренчание в каталюге напрягает, на что его можно заменить?
Возможны варианты обмана его?
Какие варианты решения этой проблемы?
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2010, 21:53   #24
Boroda
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
По умолчанию

Народ, подскажите по катализатору.
Может от чего то другого недорого подходит?
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
"ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск.
Boroda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->