![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Пермь
Марка: jeep grand cherokee ZJ, 4л., 32 mt maxxis, шнорк
Сообщений: 86
|
![]()
Хорошо, еще раз о конструкции бампера. К коробке бампера привариваются два профиля, по-моему 40 на 80, которые вставляются в лонжероны и прикручиваются болтами. Далее место сварки этих "ног" к бамперу усиливается с двух сторон уголками. Далее просверливаются по 4 отверстия через двойной слой металла(сам бампер и уголок усиления). Далее берутся камазовские родные буксировочные проушины с камазовскими болтами и прикручиваются.
Большинство моих товарищей, делая самовары, просто вваривают гайку под рым-болт, и ничего не отрывает. Естественно, перед тем как дергать надо думать. Трактором дергать через металлический трос засевший в болоте джип, то конечно что-нибудь отвалится. А ты как бабушки на лавочках. Что-то где-то услышали и давай через призму своего опыта не разобравшись уничтожать любые начинания проходящих мимо) В твоем случае тоже надо еще вникать, чего там произошло. Может сварка, может физика, может металл. А вообще ездите чаще в лес, не на лайтовые покатушки вокруг города, а далеко и надолго. Очень многому учит и неплохо расслабляет) тогда и будет потом подобных постов: " друнаня в гарадар дернул, что-то отлетело мне в глаз прилетело.. и нет ништячка) |
![]() |
![]() ![]() |