JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2015, 14:41   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Сумрак- Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем! Это мое первое сообщение, поэтому прошу сильно не пинать. Скажу честно - дочитал до 56 страницы, не осилил. С телефона - геморно. Суть вопроса: мечтаю о чирке, 4 литра, автомат, 92-96 года. Сей час продаю своего Дира с прицелом на покупку кирпича. Раньше Jeep-пов не юзал. Естественно хочу поставить гбо 4 поколения, диджитроник. Ценник 36 тысячь. И, тут мне моторист заявил, что на 4-ех литровых двс голова при установке гбо - расходный материал... Впал в ступор. Типа, чугун долго не живет. Голова реально чугун?
Проблемы были с головами 0331 99-2001 годов, но проблема литья, в остальном этого мотороста дальше вазовской классики не пускать
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->