JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 23:54   #14
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Именно ремонт а не замена? Еще интереснее........
Да, лично присутствовал при ремонте форсунки от мерсодизеля с "кайрона" - говно редкостное.... Немного истории: Купил мой сосед "кайрона" по дешевке, в объяве он стоил на 100 рублей ниже рынка, продавался он в Костроме. Приехал, посмотрел и погнали его на СТО на диагностику. Там насчитали косяков на 70 рублей и продаван скинул эту сумму без проблем от стоимости нижерыночной... Соседа и это не насторожило, и вот он - счастливый обладатель чудо коня с мерсодизелем..... Через два дня после покупки температура упала до минус 18-20 градусов (дело было зимой) и этот чудо конь напрочь отказался заводиться, его и грели тэнами, и дергали другой машиной, и чета прыскали из спрея - результат 0. Дождались оттепели до минус 5, чудо конь так и не завелся. Сосед его на галстук и на СТО к ОД. Там сразу сказали что менять форсунки, этот движек полное говно и не он первый и не он последний счастливчик.... Сейчас точно не помню цену форсунки, но каждая за 20 это точно.... Поменяли ему эти форсы и при сдаче машины посоветовали избавиться от нее как можно быстрее и как можно меньше на ней ездить.... Но сосед мой баран по своей натуре, не послушал совета.... Через месяц ситуация повторилась, только уже не в своем городе, а в Ростове, снова машину на галстук и в Ярославль, к ОД. Там чего то сделали и машина завелась, ему снова сказали срочно продать ее не ездя на ней. Но этому барану все по барабану, ему срочно надо в другой город на этом кайроне..... Результат - притянули его на галстуке. Больше к ОД он не поехал - слишком дорого там ремонтироваться, поехал к соседям-слесарям. Те промыли полностью свою топливную систему, заменили все фильтра и машина завелась. Через неделю там загремела цепь ГРМ, он купил все необходимое и привез моим соседям на замену. И тут начались у них танцы с бубном - чтоб заменить цепь надо вытащить движек. Ладно, вытащили, заменили цепь со звездами ну и заодно подтекающие сальники и еще кое какую мелочь. Движек поставили назад, все подключили - машина не заводится. Снова промывают всю топливную - не помогло. В этот момент пришел хозяин машины и сказал что он знает что надо сделать.... Вытаскивает форсунку, зажимает ее в тиски и раскручивает. Я в этот момент находился в гараже у них и все это видел своими глазами. В форсунке помимо иглы стит какая то хрень типа турбинки и она при впрыске должна крутиться. он помыл ее ВДшкой и собирает назад. и так все четыре форсунки. Ставит назад и машина заводится. Я его и спрашиваю от куда у тебя такие познания? Он и отвечает что познакомился у ОД с таким же счастливчиком, обменялись телефонами и при очередном отказе в заводке он набрал номер этого счастливчика и он ему рассказал про разборку форсунки. Так ремонт форсунки наверное и подразумевает ее разборку и промывку ВДшкой...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->