|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Марка: BaDDays
Сообщений: 5
|
![]()
Еще по поводу бензонасосов.... с послерестайлинговыми машинами на сколько я знаю все обстоит гораздо проще - подходит просто обычный бензонасос BOSH от десятки...стоит около 1200-1400р. этот же в последствии заказывал через знакомого - обошелся около 300 у.е.
Кто-нибудь может подтвердить, что от 10-ки действительно подходит? Да, поясню по теме: на пострестайлинге все почти так же, но на бензонасосе сеточка одна. Она похожа на вторую, изображенную на фотографии. Разбирается все абсолютно также. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 54
Сообщений: 351
|
![]()
Для Волги и УАЗа они одинаковые, только фирмы разные. Я себе тоже выносной поставил Волговский "Пьербург"за 3000р, можно Бош 2100-2500р. По производительности подходит. Главное с фильтром не промахнутся, чтобы проходимость соответствовала.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
|
![]() Цитата:
Ездит, не кашляет. Сетку первичного фильтра грубой очистки освежил в УЗ ванне и делу край. Она была забита-закоксована в коросту. Бак конечно снимал-мыл-сушил как положено. Заодно и проантикорил весь снаружи. Разовые работы для 25 лет эксплуатации. ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Новые подвесы сделал из простой пластилиновой китайской шпильки на 10, загнул крючками на пороге гаража, лишнее по длине отболгарил, пару раз подкрутил гайки - вроде держатся, не разгибаются и люфтов бака нет. Гайки ставил двойные.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! Последний раз редактировалось BORQ; 08.08.2017 в 22:17. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: Москва
Марка: XJ 1993 2.5
Возраст: 43
Сообщений: 8
|
![]()
нашел Bosch оригинал. фильтр топливный Mopar! купил.
кто-то смутил комментарием, что при замене бензонасоса надо учитывать что баки бывают под разные бензонасосы! мой дырявый и мятый бак 1993 года был с большим бензонасосом. б/у бак, который удалось найти - с маленьким бензонасосом. внутри визуально баки вроде одинаковые. я что-то не разглядел? Есть ли различия в баках? Кто сталкивался? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
|
![]() Цитата:
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
С промежуточными стадиями
![]() ![]() Слева направо: 1) Pierburg 01T109 Самое лютое из того что я держал в руках ![]() 2) Bosch 9580810019 Это тот самый "большой" насос. Этот я вытащил из бака своего чирка, такой же доставал из колбы дорестайлового 5.2. 3) AcDelco EP368 Применяется для ДжиЭмовских автомобилей с моторами до 5.7 литра выпуска до 96 года. 4) Weber FP 454 - 001 Это так называемый "маленький" насос, в таком же формфакторе выполняются все современные насосы, в том числе и т.н. "жигулевские"
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |