|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Коробки "RH", как известно, "безмозглые". Можно предположить несогласованность давления регулятора и дроссельного давления. Обрати внимание, на каких оборотах происходит переключение вверх? Как меняется момент переключений вверх от глубины нажатия педали газа? Как срабатывает кик-даун? В теории, чем выше дроссельное давление, тем позже включается повышенная. Зависимость переключений вниз такое же. Подтяни не много трос кик-дауна и посмотри, что измениться. Я "RH" не изучал. Может в ней как-то давление регулятора можно подстроить?
|
|
|
|