JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2015, 18:05   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xAndrejx Посмотреть сообщение
Так может кто-нибудь чего подскажет .....
Коробки "RH", как известно, "безмозглые". Можно предположить несогласованность давления регулятора и дроссельного давления. Обрати внимание, на каких оборотах происходит переключение вверх? Как меняется момент переключений вверх от глубины нажатия педали газа? Как срабатывает кик-даун? В теории, чем выше дроссельное давление, тем позже включается повышенная. Зависимость переключений вниз такое же. Подтяни не много трос кик-дауна и посмотри, что измениться. Я "RH" не изучал. Может в ней как-то давление регулятора можно подстроить?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->