![]() |
#931 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Если судить по вашим измерениям - то красный точно масса, синий - питание, серый - сигнал. Но я бы для верности прозвонил синий провод на предмет приходит ли он на "С5" разъёма "мозгов".
Ждём результатов. Добавлено через 12 минут Да ещё фишку не соединяйте - там подключение неправильное - машина всё равно заведётся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#934 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Значит всё соответствует книжке: синий сигнал, серый - питание.
Схему подключения вам уже дали. Ждем логов. Если возникли вопросы по подключению - задавайте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#936 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Поздравляю у вас всё получилось.
![]() Поездите посмотрите - что изменилось. Ждём отчёта. По графику лямбды видно - что немного клапана пропускают, но это было и в первых логах. Сбросить "мозги" незабудте - скиньте на полчаса клемму с аккумулятора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#937 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
|
![]()
Да,вроде всё получилось. Благодарю всех за помощь!!! ))) Клемку завтра скину. Сегодня проехался сегодня немного. По ощущениям стало веселее на газ отзываться и немного ровнее холостые. Расход ещё надо будет прикинуть.
А как по графику лямды видно про клапана? Потому что она зубатая периодически,не плавная? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#938 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
там не просто надо клемму скинуть, какие то хитрые действия со светом и замком зажигания надо делать...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#939 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#940 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
отключите клемму аккумулятора положительных и прикоснуться к ней на землю в течение 30 сек. (это разрядит конденсаторы РСМ, которые поддерживают Adaptive Memory.
Подключите кабель акб переключатель включите зажигание, чтобы "ВКЛ", но не запускайте двигатель Включите фара "ON" Turn фары "OFF" поверните ключ зажигания "ВЫКЛ" Когда вы начинаете, то двигатель будет работать с набором предварительно запрограмированных таблиц, которые приходят с РСМ с завода. Когда вы получите двигатель до рабочей температуры, РСМ начнут собирать данные для "Adaptive Memory". РСМ будет собирать данные для адаптивного памяти в течение первых 50 циклов прогрева. Где то сделал скрин на телефон, перевод, где взял не помню, перепечатал...но где то видел на русском, в нормальном формате...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |