JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2015, 03:43   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Шпилька меняется на раз. Снимаешь дроссель, там шпилька с квадратом с одной стороны. Достаешь и ставишь болт любой длинны и резьбы. Я себе давно уж так сделал, как гайку пластиковую сломал. Работы на 10 мин. С поиском болта.

Добавлено через 50 секунд
Пока в брони.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2015, 05:37   #2
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 41
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Шпилька меняется на раз. Снимаешь дроссель, там шпилька с квадратом с одной стороны. Достаешь и ставишь болт любой длинны и резьбы. Я себе давно уж так сделал, как гайку пластиковую сломал. Работы на 10 мин. С поиском болта.

Добавлено через 50 секунд
Пока в брони.
Как сломал? Там же латунная вставка ...

Ну да ладно, то о чем Вы говорите, подходит только под штатную улитку. Там действительно болт на кронштейне, его меняй не хочу.

А вот у тюнинг-улитки другая ось крепления, на штатный болт даже если его заменить всеравно не поставишь. Там надо выкрутить из дроссельной заслонки кронштей целиком, который к слову висит на дюймовом болте, вкрученном в корпус дросселя.

Так что нужна или дюймовая тюнинг-шпилька или придется сверлить дроссель, нарезать метрическую резьбу, ставить метрическую шпильку.

Углубление там всего 1 см, резать придется М8, а то и М10. Чтобы хоть сопливо держалось на 3-4 витка придется несколько метчиков брать. Гемор мелкий но такой противный.

А прокладка под улитку есть?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->