JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2015, 21:56   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

абсолютно одинаковые коробки, заявляю это как человек разбиравший АКПП самолично. вся разница только лишь в прошивке мозгов управления АКПП. внутрянка абсолютно одинакова.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 02:21   #2
INTELligent
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для INTELligent
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
абсолютно одинаковые коробки, заявляю это как человек разбиравший АКПП самолично. вся разница только лишь в прошивке мозгов управления АКПП. внутрянка абсолютно одинакова.
+1 При том у оф. Дилера можно прошить 45 на 545 прошивку...
INTELligent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 16:00   #3
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
абсолютно одинаковые коробки, заявляю это как человек разбиравший АКПП самолично. вся разница только лишь в прошивке мозгов управления АКПП. внутрянка абсолютно одинакова.
То есть, я могу просто махнуть КПП не залезая внутрь и будет работать? Или всё таки бок соленоидов менять? ну других форумах пишут, что разные они. На Эбее тоже продают с чёрным (дорестайл) и с белым коннектором? На моём авто 2004 г.в. с вероятностью 99% белый. Помогите определиться, а то я на одном СТО на субботу 2 подъёмника зарезервировал. Гидроблоки думал самостоятельно переставить, но демонтировать коробку целиком сам не смогу. Просто при их идентичности может не лезть внутрь и не мешать исправному агрегату работать? И есть ли нюансы при демонтаже-монтаже КПП?

Добавлено через 3 минуты
ещё напряло слово "адаптация после замены", что за хрень? Снятие клеммы я полагаю не решит проблемы?
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 16:49   #4
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex629800 Посмотреть сообщение
То есть, я могу просто махнуть КПП не залезая внутрь и будет работать? Или всё таки бок соленоидов менять? ну других форумах пишут, что разные они. На Эбее тоже продают с чёрным (дорестайл) и с белым коннектором? На моём авто 2004 г.в. с вероятностью 99% белый. Помогите определиться, а то я на одном СТО на субботу 2 подъёмника зарезервировал. Гидроблоки думал самостоятельно переставить, но демонтировать коробку целиком сам не смогу. Просто при их идентичности может не лезть внутрь и не мешать исправному агрегату работать? И есть ли нюансы при демонтаже-монтаже КПП?

Добавлено через 3 минуты
ещё напряло слово "адаптация после замены", что за хрень? Снятие клеммы я полагаю не решит проблемы?
по блоку соленоидов всё понятно. правильно до рестайл-черный коннектор, и рестайл с белым, у меня был с черным я себе купил с белым, потому как он якобы договечнее и более четче работает. Сам блок только доработали якобы а ставиться он и на 45рфе-545рфе и 68рфе- это шестиступка. Так же по внутрянкам у 545 есть некоторые доработки внутри но никаких дополнительных пакетов или муфт или шестеренок.
По адаптации, это в основном после ремонта или замены АКПП, и делается в основном для устранения пинков при переключении. Можно и не делать а просто снять клемму на 10-20 минут, а лучше на день, и после ездить некоторое время пинками при переключении, которые должны уйти после примерно 500-1000км езды. И во время обучения рекомендуется чаще работать с педалью газа.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Включаются не все передачи. Меняют тсм т все едет
ну а ошибки то есть? какие передачи не включаются? может проблема именно в этих мозгах? или же ставили несколько мозгов от 45рфе?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->