|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
абсолютно одинаковые коробки, заявляю это как человек разбиравший АКПП самолично. вся разница только лишь в прошивке мозгов управления АКПП. внутрянка абсолютно одинакова.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты ещё напряло слово "адаптация после замены", что за хрень? Снятие клеммы я полагаю не решит проблемы? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
По адаптации, это в основном после ремонта или замены АКПП, и делается в основном для устранения пинков при переключении. Можно и не делать а просто снять клемму на 10-20 минут, а лучше на день, и после ездить некоторое время пинками при переключении, которые должны уйти после примерно 500-1000км езды. И во время обучения рекомендуется чаще работать с педалью газа. Добавлено через 1 минуту ну а ошибки то есть? какие передачи не включаются? может проблема именно в этих мозгах? или же ставили несколько мозгов от 45рфе? |
|
![]() |
![]() ![]() |