JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 10:10   #1
Snejok
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Томск
Марка: WJ
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
там действительно 110В, но и от 12..14 работать будет, но вопрос что быстрее - нагрееться блок или высадит аккум.
а так делать преобразователь 12-110В, для тех у кого гараж отсутствует или находится на другой планете.
тут и изобретать нечего, готовый инвертор сейчас не проблема купить, вот только интересна потребляемая мощность, у себя нашел на проводе ярлычок, там только напруга указана и все...
Snejok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 10:23   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snejok Посмотреть сообщение
тут и изобретать нечего, готовый инвертор сейчас не проблема купить, вот только интересна потребляемая мощность, у себя нашел на проводе ярлычок, там только напруга указана и все...
Если точно замерить его сопротивление, можно мощность высчитать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->