02.08.2015, 18:26 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
|
2,7 cdi гранд чирокес
очень часто каробка встает в аварийный режим - горит чип движка
электроники встовят раетку, две минуты и я поехал, последний раз сказали ч то это из за датчиков абс, ч чесно не поверил, - сегодня переехал ручей(воды по пол дисков) и все кирдык, 2я передача и.... р 1242 р 1130 р 0703 р 0700 и вот такие ошибки повылазили и еще - у меня ступица немного болтается, может изза этого |
02.08.2015, 23:09 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 47
Сообщений: 752
|
P0700-TRANS CONTROL 1-2/4-5 SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 2-3 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL 3-4 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL INTERNAL CONTROLLER. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL MOD. PRESS SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL SHIFT PRESSURE SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL SOLENOID SUPPLY VOLTAGE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 P0700-TRANS CONTROL TCC SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 ------------------------------------------------ P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CIRCUITS PLAUSIBILITY WITH REDUNDANT CONTACT . . . .154 P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CKTS PLAUS W/REDUNDANT CONTACT AFTER INITIALIZATION . . . .154 ------------------------------------------- P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING. . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED. . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION . . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN . . . . . . . . . . . . .163 --------------------------------------------------- P1242-CAN BUS MESSAGE MISSING. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 P1242-CAN BUS MESSAGE MISSING FROM TCM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 P1242-CAN BUS MUTE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 Хм... а при чем тут датчик АБС?
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
03.08.2015, 12:36 | #3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
|
Я тоже так подумал, при чем АБС, тем более я в былые времена пол лета без абс ездил и не чего, но факт есть факт. Заехал в глубокую лужу и каробка в аварийном режиме. и до этого спецы говарили что абс, Думаю - болтаннин ступицы, не дает покоя датчику и еще вода
|