|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.08.2015, 12:11 | #11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
|
И что в итоге имеем:
Принудительная: всегда, везде, железобетонно, на шоссе не мешает ибо отключена. Дураки рвут полуоси. Разблокировки: как и выше, но на шоссе мешают. LSD: и в говне не сильно помогают, и на трассе создают трудности, дурак ничего не сломает. Червяки: в говне помогают, на трассе не мешают, дурак не сломает. Гидролок: помогает, не мешает, с неправильгым маслом не работает. Открытый дифф: в процесс не вмешивается нигде. Цена: Принудительные: дорого, если пневмо - ващедорого, электро - дешевле, но дорого. LSD, гидролоки - тоже дорого. Всë из-за курса. Червяк мэйд ин раша - санкции пендосам, можно себе позволить купить. Открытый диф, part-time и педаль тормоза - есть в базе на многих жыпах уже. Минус - надо уметь. Вывод: в болотах вариантов нет: принудительная. Простым смертным: или учиться тормозить или винтовая. Смысла lsd не понимаю вообще.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl Осваиваю мотор-тестер |
Метки |
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок |
|
|