JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 16:56   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
а изготовить коллекторы ?
Оно того не стоит!
Примерял и так, и эдак - чтобы коллекторы уместились между лонжеронов проще сами лонжероны переварить!
А если их просто переделать "по-выше", то мотор опустится всего на 2-3 см. То бишь - проще их не трогать, а на капоте сделать "горб"!
Этот мотор, ссука, большой! И блок шире, и головы... Даже подушкам двигателя "тесно" между блоком и лонжем!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2015, 19:42   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Оно того не стоит!
Примерял и так, и эдак - чтобы коллекторы уместились между лонжеронов проще сами лонжероны переварить!
А если их просто переделать "по-выше", то мотор опустится всего на 2-3 см. То бишь - проще их не трогать, а на капоте сделать "горб"!
Этот мотор, ссука, большой! И блок шире, и головы... Даже подушкам двигателя "тесно" между блоком и лонжем!
надо было 2жзгте ставить)))
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->