JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 09:40   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Вчера примерял мотор...
Тему "СВАП" можно переименовать в "Операция - впихнуть невпихуемое"!!!
Мотор не влазит (добровольно). Придётся резать и варить больше чем предполагал.
И даже лёжа выхл. коллекторами на лонжеронах он не даст закрыться капоту - придется делать "горб" на капоте!

И ещё - срочно ищу поддон от 2UZ (с крузака) или 3UZ, у которых свисающая часть смещена к заду. Иначе этот ложится поддоном на панару.
Если кто знает где взять не задорого - дайте знать! 8 923 397 5887.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2015, 10:38   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
И ещё - срочно ищу поддон от 2UZ (с крузака) или 3UZ, у которых свисающая часть смещена к заду. Иначе этот ложится поддоном на панару.
Если кто знает где взять не задорого - дайте знать! 8 923 397 5887.
Перевари свой поддон.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2015, 11:36   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Перевари свой поддон.
Сложно - он слоёный, и верхняя часть алюминиевая и является низом блока... Это уже на крайний случай, если готовый не найду.

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P352397456.html

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 29.07.2015 в 19:54.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2015, 16:07   #4
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Вчера примерял мотор...
Тему "СВАП" можно переименовать в "Операция - впихнуть невпихуемое"!!!
Мотор не влазит (добровольно). Придётся резать и варить больше чем предполагал.
И даже лёжа выхл. коллекторами на лонжеронах он не даст закрыться капоту - придется делать "горб" на капоте!

И ещё - срочно ищу поддон от 2UZ (с крузака) или 3UZ, у которых свисающая часть смещена к заду. Иначе этот ложится поддоном на панару.
Если кто знает где взять не задорого - дайте знать! 8 923 397 5887.
а изготовить коллекторы ?
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2015, 16:56   #5
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
а изготовить коллекторы ?
Оно того не стоит!
Примерял и так, и эдак - чтобы коллекторы уместились между лонжеронов проще сами лонжероны переварить!
А если их просто переделать "по-выше", то мотор опустится всего на 2-3 см. То бишь - проще их не трогать, а на капоте сделать "горб"!
Этот мотор, ссука, большой! И блок шире, и головы... Даже подушкам двигателя "тесно" между блоком и лонжем!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2015, 19:42   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Оно того не стоит!
Примерял и так, и эдак - чтобы коллекторы уместились между лонжеронов проще сами лонжероны переварить!
А если их просто переделать "по-выше", то мотор опустится всего на 2-3 см. То бишь - проще их не трогать, а на капоте сделать "горб"!
Этот мотор, ссука, большой! И блок шире, и головы... Даже подушкам двигателя "тесно" между блоком и лонжем!
надо было 2жзгте ставить)))
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->