JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2015, 19:22   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aroxishter Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам.
Как должен двигаться поршень аккумулятора 1-2 передачи? Там стоят тефлоновые колечки, но он как то ходит вверх вниз как то легко. На мой взгляд если на него подать давление, то он будет пропускать. Ведь после него подается давление на переднюю тормозную ленту, я прав? А если он пропускает то значит, давление не успевает подняться для блокировки ленты/барабана?
Если с ходу ответить, то дроссельное давление большое. А самое главное - как другие передачи включаются. Третья, например. А если газ больше нажать, то ещё позже переключает. А если вообще тросик кикдауна от дросселя откинуть? Тут посмотри, может что-то прояснится https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64673
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2015, 19:34   #2
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Если с ходу ответить, то дроссельное давление большое. А самое главное - как другие передачи включаются. Третья, например. А если газ больше нажать, то ещё позже переключает. А если вообще тросик кикдауна от дросселя откинуть? Тут посмотри, может что-то прояснится https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64673
Этими видео и руководствуюсь сейчас
Согласен, большое. Но без тросика ездил, разницы никакой. Тросик натягиваешь отпускаешь, тоже никакой разницы. если подтянуть то затягивает еще больше до 2500 -2700 вторую скорость. Отпустить то переключает 2200-2300.
Сильнее на газ жмешь, то еще позже переключает.
В общем такое чувство что как будто не хватает давления что бы подрубить вторую.
Сегодня посмотрел Ваше четвертое видео повнимательнее, ту часть про аккумулятор и передний сервопривод. Если я правильно понял, если поршень аккумулятора будет сифонить, то и включаться не будет должным образом?
Да и скорости включаются, на вторую машина подключается так как будто сцепу бросаешь, немного подпрыгивает. На третью примерно также, но помягче, и это можно тросиком выровнять.
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2015, 19:43   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aroxishter Посмотреть сообщение
Этими видео и руководствуюсь сейчас
Согласен, большое. Но без тросика ездил, разницы никакой. Тросик натягиваешь отпускаешь, тоже никакой разницы. если подтянуть то затягивает еще больше до 2500 -2700 вторую скорость. Отпустить то переключает 2200-2300.
Сильнее на газ жмешь, то еще позже переключает.
В общем такое чувство что как будто не хватает давления что бы подрубить вторую.
Сегодня посмотрел Ваше четвертое видео повнимательнее, ту часть про аккумулятор и передний сервопривод. Если я правильно понял, если поршень аккумулятора будет сифонить, то и включаться не будет должным образом?
Да и скорости включаются, на вторую машина подключается так как будто сцепу бросаешь, немного подпрыгивает. На третью примерно также, но помягче, и это можно тросиком выровнять.
Одно дело - как включается, а другое дело - когда включается. Это разные вещи, хотя и взаимосвязанные. Но с начала нужно отрегулировать "когда". Скорее всего винт регулировки дроссельного давления нужно отпустить. Ты писал, что выставил 16 мм. Между чем и чем?

Добавлено через 3 минуты
Кстати, линейное давление на "когда" не влияет. Только если на "как".
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2015, 19:52   #4
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Одно дело - как включается, а другое дело - когда включается. Это разные вещи, хотя и взаимосвязанные. Но с начала нужно отрегулировать "когда". Скорее всего винт регулировки дроссельного давления нужно отпустить. Ты писал, что выставил 16 мм. Между чем и чем?

Добавлено через 3 минуты
Кстати, линейное давление на "когда" не влияет. Только если на "как".
Получается 16 мм, от отлива до рычажка. Как по мануалу 15,9258. Он сейчас не поджат и не люфтит между регулировочным болтом.
Насчет "когда", ведь получилось, когда поднял линейное, что какое то время оно включает как надо на 1700-1800. А потом опять затягивает.

Последний раз редактировалось aroxishter; 14.07.2015 в 19:55.
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2015, 19:56   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aroxishter Посмотреть сообщение
Получается 16 мм, от отлива до рычажка. Как по мануалу 15,9258. Он сейчас не поджат и не люфтит между регулировочным болтом.
Насчет "когда", ведь получилось, когда поднйл линейное, что какое то время оно включает как надо на 1700-1800. А потом опять затягивает.
16 мм должно быть не от отлива, а от торца плунжера до рычажка. Посмотри мануал по-внимательнее. Вспомни, у тебя было 18. А после того, как ты сделал якобы 16 - стало ещё позже включаться. Так дело было?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2015, 20:00   #6
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
16 мм должно быть не от отлива, а от торца плунжера до рычажка. Посмотри мануал по-внимательнее. Вспомни, у тебя было 18. А после того, как ты сделал якобы 16 - стало ещё позже включаться. Так дело было?
Да 18 было от отлива. В мануале сказано что втолкните инструмент такой то, тем самым вы сожмете плунжер. а плунжер сожмется только до отлива, ну т.е. спрячется. И тогда только между ним и рычажком.
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2015, 20:03   #7
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aroxishter Посмотреть сообщение
Да 18 было от отлива. В мануале сказано что втолкните инструмент такой то, тем самым вы сожмете плунжер. а плунжер сожмется только до отлива, ну т.е. спрячется. И тогда только между ним и рычажком.
В том-то и дело, что до отлива он не вожмётся. Он зайдёт чуть дальше металлической пластины, в которую регулировочный винт вкручен. Если ты туда лазил, то поймёшь, а чём я говорю.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->