|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]() Цитата:
Согласен, большое. Но без тросика ездил, разницы никакой. Тросик натягиваешь отпускаешь, тоже никакой разницы. если подтянуть то затягивает еще больше до 2500 -2700 вторую скорость. Отпустить то переключает 2200-2300. Сильнее на газ жмешь, то еще позже переключает. В общем такое чувство что как будто не хватает давления что бы подрубить вторую. Сегодня посмотрел Ваше четвертое видео повнимательнее, ту часть про аккумулятор и передний сервопривод. Если я правильно понял, если поршень аккумулятора будет сифонить, то и включаться не будет должным образом? Да и скорости включаются, на вторую машина подключается так как будто сцепу бросаешь, немного подпрыгивает. На третью примерно также, но помягче, и это можно тросиком выровнять. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Кстати, линейное давление на "когда" не влияет. Только если на "как". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]() Цитата:
Насчет "когда", ведь получилось, когда поднял линейное, что какое то время оно включает как надо на 1700-1800. А потом опять затягивает. Последний раз редактировалось aroxishter; 14.07.2015 в 19:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
16 мм должно быть не от отлива, а от торца плунжера до рычажка. Посмотри мануал по-внимательнее. Вспомни, у тебя было 18. А после того, как ты сделал якобы 16 - стало ещё позже включаться. Так дело было?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]()
Да 18 было от отлива. В мануале сказано что втолкните инструмент такой то, тем самым вы сожмете плунжер. а плунжер сожмется только до отлива, ну т.е. спрячется. И тогда только между ним и рычажком.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
В том-то и дело, что до отлива он не вожмётся. Он зайдёт чуть дальше металлической пластины, в которую регулировочный винт вкручен. Если ты туда лазил, то поймёшь, а чём я говорю.
|
![]() |
![]() ![]() |