|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
![]()
это понятно
но ведь у нас смесь не скачет постоянно бедная богатая а более менее стабильная. почему тогда сигнал скачет или просто сигнал идёт за счёт накопления заряда, а величина накопленного зависит от кол-ва кислорода и получается один провод массовый от "батарейки в виде лямбды" а второй это плюсовой тогда почему на второй лямбде обманка в виде диода который даёт понижение напряжения про 5вольт я маху дал, сглючило меня продолжаю курить в общем) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
|
![]()
Два белых провода-подогрев(5-6 Ом на холодную), черный - сигнальный и серый - сигнальная земля. Если бортовой комп показывает код неисправности датчика "21", то-чтобы узнать какой лямбда зонд вышел из строя , нужно отсоединить разъем любого из 2-х датчиков, завести и заглушить двигатель.Если код ошибки - "21", подряд будет высвечен 2 раза , значит искомый неисправный датчик - оставшийся подключенный. Если код ошибки , так и остался в одном экземпляре, то отсоединенный датчик требует замены.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
Это я про лямбду до ката. После ката лямбда ставится исключительно для экологии (конроль рабочего катализатора). Вот ее показания можно заменить чем-то постоянным, чтобы мозг был спокоен, что катализатор есть и работает ( даже если там давно пламягаситель стоит) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
![]()
О блин.
Т.е. по вашему в режиме спокойных нагрузок у нас двигатель постоянно на хреновой смеси работает. То бедной то богатой. ? И для чего туда питание (я не про подогрев) от мозга идёт. Что воткнув диод рлняющий напряжение на второй лямбде эмулирует работу. Непонятна эта пульсации и по питанию в общем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
Closed loop) Идеальной смеси нет нигде (да и что считать идеалом - соотношение лямбда тоже спорное для кпд бензинового двигателя, кстати). Да, то чуть беднее нужного соотношения, то чуть богаче. На работе бензинового двигателя такие мелочи не сказываются) Про питание (если не подогрев) что имеется ввиду? Схему можно или источник данного утверждения? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
про питание - есть тема с обманом второй лямбды при вырезке ката либо проставка с дырочкой либо впаивается диод вместо лямбды (провода откусываются, а провода подогрева подключёнными оставляем) диод типа даёт падение напряжения нужное т.е. туда по одному проводу приходит плюс, а по второму снимается показания но это на второй лямбде |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |