JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2015, 19:12   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

это понятно
но ведь у нас смесь не скачет постоянно бедная богатая
а более менее стабильная.
почему тогда сигнал скачет

или просто сигнал идёт за счёт накопления заряда, а величина накопленного зависит от кол-ва кислорода

и получается один провод массовый от "батарейки в виде лямбды" а второй это плюсовой

тогда почему на второй лямбде обманка в виде диода который даёт понижение напряжения

про 5вольт я маху дал, сглючило меня

продолжаю курить в общем)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2015, 23:43   #2
TURLBOY
Пользователь
Местный
 
Аватар для TURLBOY
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
По умолчанию

Два белых провода-подогрев(5-6 Ом на холодную), черный - сигнальный и серый - сигнальная земля. Если бортовой комп показывает код неисправности датчика "21", то-чтобы узнать какой лямбда зонд вышел из строя , нужно отсоединить разъем любого из 2-х датчиков, завести и заглушить двигатель.Если код ошибки - "21", подряд будет высвечен 2 раза , значит искомый неисправный датчик - оставшийся подключенный. Если код ошибки , так и остался в одном экземпляре, то отсоединенный датчик требует замены.
TURLBOY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2015, 01:33   #3
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
это понятно
но ведь у нас смесь не скачет постоянно бедная богатая
а более менее стабильная.
почему тогда сигнал скачет )
Именно смесь и скачет. На стабильных оборотах мозг постоянно балансирует , получая показания с лямбды. А зонд всего лишь отражает эту ситуацию. Вот почему нельзя обычную лямбду (если она не титановая) заменить простым резистором или чем-то постоянным. Будет стойкий перелив или недолив.
Это я про лямбду до ката.
После ката лямбда ставится исключительно для экологии (конроль рабочего катализатора). Вот ее показания можно заменить чем-то постоянным, чтобы мозг был спокоен, что катализатор есть и работает ( даже если там давно пламягаситель стоит)
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2015, 08:43   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

О блин.
Т.е. по вашему в режиме спокойных нагрузок у нас двигатель постоянно на хреновой смеси работает.
То бедной то богатой.
?

И для чего туда питание (я не про подогрев) от мозга идёт. Что воткнув диод рлняющий напряжение на второй лямбде эмулирует работу.

Непонятна эта пульсации и по питанию в общем.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2015, 11:58   #5
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
О блин.
Т.е. по вашему в режиме спокойных нагрузок у нас двигатель постоянно на хреновой смеси работает.
То бедной то богатой.
?

И для чего туда питание (я не про подогрев) от мозга идёт. Что воткнув диод рлняющий напряжение на второй лямбде эмулирует работу.

Непонятна эта пульсации и по питанию в общем.
Это не "по моему", это принцип работы систем с обратной связью)))
Closed loop)
Идеальной смеси нет нигде (да и что считать идеалом - соотношение лямбда тоже спорное для кпд бензинового двигателя, кстати). Да, то чуть беднее нужного соотношения, то чуть богаче. На работе бензинового двигателя такие мелочи не сказываются)
Про питание (если не подогрев) что имеется ввиду? Схему можно или источник данного утверждения?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2015, 12:05   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Это не "по моему", это принцип работы систем с обратной связью)))
Closed loop)
Идеальной смеси нет нигде (да и что считать идеалом - соотношение лямбда тоже спорное для кпд бензинового двигателя, кстати). Да, то чуть беднее нужного соотношения, то чуть богаче. На работе бензинового двигателя такие мелочи не сказываются)
Про питание (если не подогрев) что имеется ввиду? Схему можно или источник данного утверждения?
ну хз как то болтанка эта мне не нравиться)))


про питание -
есть тема с обманом второй лямбды при вырезке ката
либо проставка с дырочкой
либо впаивается диод вместо лямбды (провода откусываются, а провода подогрева подключёнными оставляем)
диод типа даёт падение напряжения нужное
т.е. туда по одному проводу приходит плюс, а по второму снимается показания
но это на второй лямбде
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2015, 14:56   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
ну хз как то болтанка эта мне не нравиться)))


про питание -
есть тема с обманом второй лямбды при вырезке ката
либо проставка с дырочкой
либо впаивается диод вместо лямбды (провода откусываются, а провода подогрева подключёнными оставляем)
диод типа даёт падение напряжения нужное
т.е. туда по одному проводу приходит плюс, а по второму снимается показания
но это на второй лямбде
Совершенно верно, комп в отношении качества смеси постоянно балансирует больше\меньше, стараясь держать пропорции больше чем бедная и меньше чем богатая, уж таков принцип работы циркониевого зонда, он может только показать бедная смесь или богатая(кислород в выхлопе или углеводород), а насколько бедная или насколько богатая не может, учитывая что пороги переключения циркониевого зонда находятся очень близко к стехиометрически правильной смеси этого вполне достаточно, для более точного измерения качества выхлопных газов есть широкополосные лямбда зонды, они способны в недискретном(аналоговом) формате измерить качество смеси, то есть можно конкретно узнать сколько именно там(в газах выхлопа) лишнего кислорода или углеводорода, на основании чего сделать вывод насколько именно смесь была богата или бедна, благодаря чему компьютер получает возможность контролируемо забеднить до необходимого(разумного) значения смесь на определённых режимах или обогатить на форсаже, в результате получаем более дорогую, но немного более гибкую и экономичную топливную систему, ко всему прочему появляется возможность корректирования смеси на переходных нагрузках, чего циркониевый зонд позволить не может, так как недостаточно его быстродействия.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->