|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 99г.4л.
Возраст: 65
Сообщений: 8
|
Не там роем. Напишу все с начала. Купил авто с убитой подвеской. Бумеранг стучал как колотушка, Панара-на месте руль крутил морда переезжала с боку на бок. Читал и удивлялся, что такое шимми. Поменял почти все с/б, аммы, рулевые наконечники,кривые передние тормозные диски - машина поехала, я был счастлив, но не знал об этом.
Началось через год, в конце зимы, думал, груз с колеса слетел.На не ровной дороге, на ровном газу заколбасило руль с увеличивающейся амплитудой. Переобулся, все продолжилось и понял, что приобщился. Борьба продолжалось с неизменным успехом до июля.Еще раз поменял передниеаммы(один погиб), но биение на кочках продолжалось.Постепенно проявилось биение при торможении, и на неровном покрытии без торможения не ослабло. Проточил диски на ступице. Есть устройства- снимаешь колеса, торм. суппорты, скобы по которым колодки елозят, диск прикручиваешь на место.На место скобы прикручиваешь приспособу с двумя резцами,а другой аппарат крутит диск. За два прохода выровнялись наружные стороны, для внутренних понадобились еще два. Две недели балдею, но отмечаю любы толчки в руль и жду. |
|
|
|