JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 18:01   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
тем более. а есть экземпляры, которые не запускаются, а работают и на бензине и на газе и на сжатом воздухе. я про то, что инженерная концепция тепловых двигателей устарела, а физические концепции их работы не совсем отвечают практической реализации той или иной модели. подав в паровую турбину сжатый воздух, теоретически мы можем добиться исключения температурных явлений на макроуровне и визуально наблюдать тот же эффект в виде полезного действия механизма но не от тепловой энергии пара, а от потенциальной энергии газа, сжатого в соседнем городе и привезенного в баллоне на осле погонщиком узбеком.
спасибо за понимание, если оно все таки возникло
Ну, ты загнул! Так кто ж с этим спорит? И турбина, как паровая, так и газовая, и поршневой двигатель, могут работать от давления сжатого «в соседнем городе» воздуха (газа). Проблема в том, где его взять, этот самый газ под давлением в достаточном количестве. В ДВС эта проблема решается за счёт теплоты, полученной в результате сгорания топлива. Иначе, откуда взяться давлению в цилиндре ДВС, если не от нагрева?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 20:37   #2
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ну, ты загнул! Так кто ж с этим спорит? И турбина, как паровая, так и газовая, и поршневой двигатель, могут работать от давления сжатого «в соседнем городе» воздуха (газа). Проблема в том, где его взять, этот самый газ под давлением в достаточном количестве. В ДВС эта проблема решается за счёт теплоты, полученной в результате сгорания топлива. Иначе, откуда взяться давлению в цилиндре ДВС, если не от нагрева?
А ведь "где взять?" это уже проблема #2, не так ли? На сжатом воздухе двигатель сможет работать, и нагреваться будет только от трения, осталось решить проблему с хранением этого воздуха в достаточном объёме в пределах тр.средства, то же самое с электромоторами - емкости батарей, а соответственно и запас хода, растут, сжигание углеводородов это анахронизм, но при этом отличный бизнес. А разве в мире что-то делается в уголу экологии, эффективности, удобства? Да наоборот же - всё идёт к одноразовости, во всех отраслях.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 21:56   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
А ведь "где взять?" это уже проблема #2, не так ли? На сжатом воздухе двигатель сможет работать, и нагреваться будет только от трения, осталось решить проблему с хранением этого воздуха в достаточном объёме в пределах тр.средства, то же самое с электромоторами - емкости батарей, а соответственно и запас хода, растут, сжигание углеводородов это анахронизм, но при этом отличный бизнес. А разве в мире что-то делается в уголу экологии, эффективности, удобства? Да наоборот же - всё идёт к одноразовости, во всех отраслях.
Не соглашусь (уж извините). Вот вы пишите: «"где взять?" это уже проблема #2, не так ли?». Нет. Не так. Сделать пневматический двигатель, по крайней мере, не сложнее, чем ДВС. Даже если опустить проблему хранения сжатого воздуха «на борту», «где взять» - остаётся проблемой. Наверное, это будет электричество, ну и компрессор, конечно. Но электричество – это тоже, в основном (порядка 70%), продукт сжигания углеводородов (который, по вашем словам - анахронизм). Кроме этого, как-то было подсчитано, что суммарная мощность всех (условно) автомобилей, превышает мощность всех электростанций в мире, в пять раз. Конечно, это условные расчёты, но есть о чём задуматься. Это касается электромобилей тоже.
Да, ДВС – это вчерашний день (если не позавчерашний). Так ведь за последнии 150 лет ни чего принципиально нового не придумали. Есть, конечно, ядерный реактор, но он всего лишь производит пар для турбин, а паровая турбина - это тоже позавчерашний день.
Мне нравится вот какая идея. Всем известно, что для того, чтобы разложить воду на водород и кислород, нужно затратить энергии больше, чем можно получить от сжигания полученного таким образом водорода. Казалось бы, неразрешимая проблема. А если взглянуть на неё чуть шире. Например, ставим ветряк и/или солнечную батарею. «Заливаем» полученный водород в автомобиль и... И наплевать, что энергии было затрачено больше. Она же условно бесплатная. Предупреждаю сразу – идея не моя.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 22:06   #4
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Не соглашусь (уж извините). Вот вы пишите: «"где взять?" это уже проблема #2, не так ли?». Нет. Не так. Сделать пневматический двигатель, по крайней мере, не сложнее, чем ДВС. Даже если опустить проблему хранения сжатого воздуха «на борту», «где взять» - остаётся проблемой. Наверное, это будет электричество, ну и компрессор, конечно. Но электричество – это тоже, в основном (порядка 70%), продукт сжигания углеводородов (который, по вашем словам - анахронизм). Кроме этого, как-то было подсчитано, что суммарная мощность всех (условно) автомобилей, превышает мощность всех электростанций в мире, в пять раз. Конечно, это условные расчёты, но есть о чём задуматься. Это касается электромобилей тоже.
Да, ДВС – это вчерашний день (если не позавчерашний). Так ведь за последнии 150 лет ни чего принципиально нового не придумали. Есть, конечно, ядерный реактор, но он всего лишь производит пар для турбин, а паровая турбина - это тоже позавчерашний день.
Мне нравится вот какая идея. Всем известно, что для того, чтобы разложить воду на водород и кислород, нужно затратить энергии больше, чем можно получить от сжигания полученного таким образом водорода. Казалось бы, неразрешимая проблема. А если взглянуть на неё чуть шире. Например, ставим ветряк и/или солнечную батарею. «Заливаем» полученный водород в автомобиль и... И наплевать, что энергии было затрачено больше. Она же условно бесплатная. Предупреждаю сразу – идея не моя.
Интересно, альтернативные источники, и т.д... Просто сжигание бензина - это своеобразный культ, что ли, который я, как и многие, исповедую. Что касается машин - мне пофик - с лёгкостью пересяду на личный троллейбус, но вот мотоцикл без сочного звука выхлопа - просто поповозка (как и машина)... Время не пришло ещё.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2016, 17:52   #5
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Не соглашусь (уж извините). Вот вы пишите: «"где взять?" это уже проблема #2, не так ли?». Нет. Не так. Сделать пневматический двигатель, по крайней мере, не сложнее, чем ДВС. Даже если опустить проблему хранения сжатого воздуха «на борту», «где взять» - остаётся проблемой. Наверное, это будет электричество, ну и компрессор, конечно. Но электричество – это тоже, в основном (порядка 70%), продукт сжигания углеводородов (который, по вашем словам - анахронизм). Кроме этого, как-то было подсчитано, что суммарная мощность всех (условно) автомобилей, превышает мощность всех электростанций в мире, в пять раз. Конечно, это условные расчёты, но есть о чём задуматься. Это касается электромобилей тоже.
Да, ДВС – это вчерашний день (если не позавчерашний). Так ведь за последнии 150 лет ни чего принципиально нового не придумали. Есть, конечно, ядерный реактор, но он всего лишь производит пар для турбин, а паровая турбина - это тоже позавчерашний день.
Мне нравится вот какая идея. Всем известно, что для того, чтобы разложить воду на водород и кислород, нужно затратить энергии больше, чем можно получить от сжигания полученного таким образом водорода. Казалось бы, неразрешимая проблема. А если взглянуть на неё чуть шире. Например, ставим ветряк и/или солнечную батарею. «Заливаем» полученный водород в автомобиль и... И наплевать, что энергии было затрачено больше. Она же условно бесплатная. Предупреждаю сразу – идея не моя.
Утопия ! Это же если все ветряки понаставят и батареи на каждом шагу так на вас и ветра не напасёшься с солнцем!!! Будет штиль и темнота !
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2015, 23:02   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ну, ты загнул! Так кто ж с этим спорит? И турбина, как паровая, так и газовая, и поршневой двигатель, могут работать от давления сжатого «в соседнем городе» воздуха (газа). Проблема в том, где его взять, этот самый газ под давлением в достаточном количестве. В ДВС эта проблема решается за счёт теплоты, полученной в результате сгорания топлива. Иначе, откуда взяться давлению в цилиндре ДВС, если не от нагрева?
вот мы и пришли к тому, что тепловая машина (двигатель) это физическая модель, а не реальный прибор или механизм. как оказывается долго нужно идти до осознания того, что физика - это лишь попытка математически описать природу вещей и наблюдаемые явления. при чем не всегда удачная.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->