|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Цитата:
Короче, сколько готовы заплатить стритрейсеры, чтобы у них не было проблем с управляемостью Москвича с V6? Давно понятно, в чём дело, но для Вас это, боюсь, будет ударом. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Я не знаю сколько стритрейсеры готовы заплатить, потому что уже давно не имею к ним ни какого отношения, Всётаки на JEEP Форуме нахожусь. очень интересно что же там такого сделали, законы физики еще никто не отменял. Если можно напишите в чем фишка, чтоб знать чем вы оперируете, в пользу управляемости москвича.Если не хотите то можно в личку, так сказать для повышения квалификации, но в личку будет не очень правильно, не хочется это писать, но как говорится сказали А говорите и Б. Развесовка планируется еще на этапах проектирования, а догрузка изготовленной машины это уже совсем другая история, в изучении поведения автомобиля. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
|
|
|
|