![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Так об этом и писал.
Единственное, что могу добавить - Обогащать смесь имеет смысл только до определённых пределов (даже если бензина не жалко). Дело в том, что в условиях нехватки кислорода образуется не СО2, а СО. При этом тепла выделяется намного меньше, чем при образовании СО2. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Понятно. Травникова насмотрелись...
Последний раз редактировалось AVTX; 03.07.2015 в 22:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
это вопрос терминологии.
любое устройство с определённым допуском можно отнести к тепловым машинам. от парового, до пневматического двигателя. только тупое проецирование цикла карно на двс и двигатели, которые относятся к тепловым условно,не правильно, потому что он годится для них только с серьезными отступлениями от изначального смысла. вот для двигателей внешнего сгорания он подходит идеально, поскольку это классическая тепловая машина. я выражу своё частное мнение и пожалуй скажу, что поршневой двигатель внутреннего сгорания типовой схемы к тепловым машинам не относится. а понятие тепловой машины слишком широкое и неотражает все возможные варианты их построения. вот такой я еретик |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
P.S. Всё-таки хотелось бы взглянуть на теорию тепловых машин, которую вы читали (ну, если, действительно, читали). Последний раз редактировалось AVTX; 04.07.2015 в 15:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
"Еретиком" можно быть в рамках общественных наук, таких как история, психология и т.п. А в рамках наук естественных, таких как, например, физика или химия, быть еретиком, практически, невозможно. Ведь в естественных науках всегда можно поставить эксперимент и узнать, кто прав, а кто... "еретик".
Последний раз редактировалось AVTX; 04.07.2015 в 18:51. |
![]() |
![]() ![]() |