|  27.05.2015, 05:43 | #21 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 31.03.2011 Адрес: красноярск Марка: xj 93 2.5l  mkpp.8,25 с  блокировкой Возраст: 56 
					Сообщений: 166				 |   | 
|   |     | 
|  27.05.2015, 08:08 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			я несколько шлангов на разные машины делал и каждый раз использовались рвд из какого то жёсткого материала, похожего на ПВХ или что то в этом духе с какими то не реальными рабочими показателями. шланги гур все таки поэластичнее будут, что с учётом мотающегося туда-сюда мотора большой плюс
		 | 
|   |     | 
|  27.05.2015, 16:40 | #24 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 27.05.2015 Адрес: Москва(Ю.Бутово) Марка: Jeep Grand Cherokee WJ,1999г,4.7,лимитед 247р/к Возраст: 57 
					Сообщений: 14				 |   Цитата: 
    Где вторая точка не знаю.У самого была такая байда с шлангом.Купил в Академии Мопаровский за 4500р. от 4.0.Подошёл как родной!Немного резинка топорщится,но это не беда.   Добавлено через 18 минут Парни,может у кого была такая непоняточка с ГУР как у меня?!  Если да,то посоветуйте как лечили!Потёк у меня на 4.7 всем известный шланг ГУРа,я его не стал колхозить,а тупо поменял на оригинал от 4.0!Поставил,вывесил передок,залил мопар для ГУР,прокачал(туда-сюда рулём)воздух сошёл,запустил двигло,всё отлично!Поехал по делам и вдруг чую руль становиться туже и при поворотах руля до конца влево-вправо появился гул.Открыл крышку бочка насоса ГУР,а оттуда каааак шваркнет масло(еле отскачил)  ((((Заглушил.Пена в масле сошла в течении часа.Запускаю движок,а из под руля шипение какое то,как будто воздух подсасывает где то.  Руль трогаешь пальцем,тональность шипения изменяется,но не проходит.Поехал в сервис!Лазили-лазили....  Короче, дошло до того,что они начали крутить болт с контргайкой,(у меня был небольшой люфт в рулевой колонке)который на рулевом редукторе.Что они там накрутили мляяя,я не знаю,но теперь ещё и машину ловить по дороге приходится  (((((Аааа,забыл написать,что насос ГУР поменяли,НО проблема так и не ушла(((Шипение есть,руль на холодную лёгкий,после прогрева тугой,масло выдавливает изо всех щелей....Какие будут мнения?! | |
|   |     | 
|  27.05.2015, 17:51 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			залил в гур какую то палёнку или собрали что то неправильно. фантан из бачка это нонсенс.  единственный вариант - хапнул воздуха, его сжало, а потом он прошёл через систему и после редуктора стрельнул. обратка не под давлением вообще
		 | 
|   |     | 
|  28.05.2015, 07:57 | #26 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 27.05.2015 Адрес: Москва(Ю.Бутово) Марка: Jeep Grand Cherokee WJ,1999г,4.7,лимитед 247р/к Возраст: 57 
					Сообщений: 14				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  29.05.2015, 10:32 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Думаю надо блевотину ту на АТФку сменить и забыть, пенится она. В Гидролабе заливать мопаровскую жижу откажутся, согласятся только без гарантии! Мне когда редуктор рулевой капиталии так и сказали, залили свою проверенную АТФку, а моё мопаровское дерьмо вернули, дескать можем залить то что вы хотите, но гарантии не будет. Прошло уже несколько лет, всё пучком.
		 | 
|   |     | 
|  28.06.2015, 00:01 | #29 | |
| Пользователь Регистрация: 27.06.2015 Адрес: г. Рыбница Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002 г.) 
					Сообщений: 1				 |   Цитата: 
 Добавлено через 9 минут Как можно соединять такого типа шланги, как понимаю, тут вариант штуцер из трубки и хомуты не проходят, наверное, очень большое давление. Подскажите пожалуйста. | |
|   |     | 
|  28.06.2015, 10:48 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			соединять его только на фитинги типовые под обжимку. а самый простой вариант, переставить фитинг на подходящий шланг.  я с народом которые рвд делают поговорил, получил инфу, что много возврата шлангов, изготовленных ими для авто из сшитого полиэтилена. слишком жёсткие, имеют тенденцию к откручиванию от вибрации и перемещений точек крепления. я такие ставил, проблем не было, но имейте ввиду что это возможно | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| гидроусилитель, шланг высокого давления | 
| 
 | 
 |