![]() |
#121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
Что я сделал не так? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
да много разных, надо списываться с производителем! может и латунь быть и алюминий
http://www.buyaradiator.com/csf-radiator-2631.html тут много еще разных http://csfrace.com/ надо искать... да, в том году так и было... в пробках температура возвращалась в норму... причем с электро это было быстрее намного или на ХХ виска не так производительна, а электро на второй скорости бешено дует... Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
![]() Может стрелка приклеена? ![]() что значит "намертво у нижней границы"? это как и где? точнее сколько? стиль езду? только не говори, что тапка в пол... (пенсионерски если я еду - у меня не успевает прогреться до работы) ну а по факту - если так, как говоришь, значит ты единственный из ста, кому повезло пока... ТТТ
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]()
A.S.A.T.,
У меня машина, такая же как у тебя, только год 98-й)))) А вот версия с хреновым антифризом, возможно, что было залито не знаю, но подтекает прокладка помпы, и намешано уже фиг знает чего там, еще и завоздушено все. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
У меня в пробках с климатом греется, на ходу и тапка в пол скидывает до нормы, щас взял виску новую, буду ставить. + рассматриваю вариант установки неродного пропеллера на родную виску.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]()
Как и писал ранее,сменил три виски,два термостата,новый радиатор,полная замена антифриза,не дешёвый, в итоге всё равно в пробках при +33 с климатом греется до +99С...решил попробовать поставить эл.вентак с спереди всех радиаторов на две скорости, первую скорость вращения решил подключить к патрубку через реле и датчик,а вторую к кондишину,когда он включается....покатаю,попробую...а так это всё ерунда,не хватает оборотов крыльчатки для продува радиатора в пробках..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]()
А сколько должно быть, когда 5.2 греется?
|
![]() |
![]() ![]() |