JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 14:04   #11
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 42
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это ***** собачья! Такое распределение осуществляется только пока все колёса в зацеплении с асфальтом. У тебя ведь свободный дифф в мосту тоже 50 на 50 распределяет, но только пока одно колесо не вывесит. Так вот в джиповской 242 то же самое - будет стоять и одним колесом крутить. Как только одно любое колесо вывесится или попадёт на скользкую поверхность, так весь крутящий момент на него и уйдёт, а остальные три стоять будут. И это вполне нормально для исправной 242. А в пахерах виска стоит как в 249-х наших, вот виска и перераспределяет момент при пробуксовках и вывешиваниях.
+100!!! Если бы в 242 стояла виска как в супер-селект,ей бы цены небыло!!!
Андрей,у меня лежит паджеровская раздатка,давай совокупим её с 242!!!
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->