JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 11:23   #311
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
А со времён Царя Гороха изменились законы физики и механики? Исследования в области ядерной физики, квантовой механики, или, например, теории торсионных полей, как-то влияют на управляемость и устойчивость автомобиля?

Мог бы привести и более современную цитату, равно как и более древнюю. Формулировки несколько отличаются у разных авторов, суть одна:

Система автомобиль-водитель. Не зачёт оппонентам

В противном случае, без системы, это уже больше подходит для понятия "краш-тест".

Никита, а в чём по мнению преподавателей литература морально устарела? Профессиональный интерес. В литературе по теории автомобиля создан вполне достаточный набор знаний для решения существующих задач.
Поэтому есть предположение, что не литература устарела, а программа и методика обучения.

Про самообразование согласен, а как же ещё? Институтская программа для того и предназначена, чтобы дать базовые знания по профессии, для решения общих вопросов, и научить самостоятельной работе с источниками для решения задач, выходящих за рамки базового курса.
Ну на счет литературы, устарела она в том плане что не рассматривает новые системы и механизмы в автомобилестроении, Комон Рейл, Насос-Форсунки, не говоря о тормозных системах и блоках управленияWabco, Knorr, Haldex и тд и тп отсюда конечно вырисовывается что устарела методика и программа.
АКПП то толком досканально не изучали, а простой редуктор многоступенчатый (одноступенчатый) можно и в школе начать изучать.

Система автомобиль-водитель. я не разу не возразил против. Только критерий оценки взаимодействия водителя и системы в 71 году был один а сейчас другой!
И думаю не стоит описывать в чем и почему.
Отсюда напрашивается вывод, что те кто придерживается критерия 71 года (просто для примера) гранд покажется пиком совершенства, а те кто современным, ну продолжать не стоит...
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 11:34   #312
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

и вообще как это относится к надежности ЖЫПА? что то мы ушли в сторону, тема зашла в тупик, как я понимаю те кто хотел высказаться, здесь все написали, остальное уже флуд....
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 11:37   #313
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Вот еще кое что, снял я 32 Мудричи и поставил зимний купер а размерности 245-75-16. Машина стала нервозно ехать по дороге, при небольшом повороте руля начинает болтать вправо-влево при подруливании вот и думаю б.... что за новости?????
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 18:24   #314
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Это критерий 1971 года...
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 20:09   #315
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

чё вы спорите об управляемости?
По определению, высокий жип на неразрезных мостах, с большими неподрессоренными массами, высоким центром тяжести не может управляться так же легко как любая современная переднеприводная пузотерка! Ну и что?
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 20:55   #316
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
чё вы спорите об управляемости?
По определению, высокий жип на неразрезных мостах, с большими неподрессоренными массами, высоким центром тяжести не может управляться так же легко как любая современная переднеприводная пузотерка! Ну и что?
Так попробуйте объяснить это пользователям Flak88, Lisqa, "Особому вниманию" и Sturmer. У меня не получилось, и сил спорить уже нет. Причем в случае стокового джипа это утверждение тоже будет верно.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2010, 11:29   #317
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Так попробуйте объяснить это пользователям Flak88, Lisqa, "Особому вниманию" и Sturmer. У меня не получилось, и сил спорить уже нет. Причем в случае стокового джипа это утверждение тоже будет верно.
Уважаемый!Приведите пожалуйста ссылку,где я уверял Вас,что Гранд управляется как переднеприводный легковой автомобиль?Я адекватный человек и оцениваю управляемость и устойчивость Гранда сравнивая с его ОДНОКЛАССНИКАМИ (Гелик,Деф,Крузак 80-й и 105-й,а не Ауди ТТ,Фолькваген Гольф или Лада Калина) и с этой точки зрения он управляется вполне нормально.Полагаю и упомянутым Вами соклубникам хватает здравого смысла не сравнивать Гранд и пузотерки.А вот из Ваших постов,как раз-таки и следует недовольство управляемостью Гранда после поездок на Приоре,с которой Вы и сравниваете Гранд.На мой взгляд,это странно,нет?Ну и стартер менять геморно,конечно...)))

Последний раз редактировалось sturmer; 07.12.2010 в 11:40.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2010, 17:35   #318
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

тема плавно перетекла из надёжности в управляемость
ждёмс продолжения
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2010, 22:16   #319
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
тема плавно перетекла из надёжности в управляемость
ждёмс продолжения
скоро о проходимости говорить начнут
сравнивая с БТРом
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2010, 22:23   #320
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

А чегой то с БТРом? Сразу с танком. Типа вот: http://vrntube.ru/video/3957/Nissan-...s-%D0%94%D0%A2
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->