JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 11:49   #11
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Ты-б почитал что-нибудь про GDI моторы например. Удивишься на какой смеси они работают. И еще много чудесных моторов есть, так что учите матчасть.

ПЫСЫ: форсунки разводилово.
Ну мат.часть я учил когда 500 сильные моторы собирал и общался с лучшими настройщиками. Любой мотор на бедной смеси под нагрузкой умрёт. Ещё раз пишу, что бедная смесь 1.08 по Лямбде и бедная смесь 1.5 к примеру совершенно разные вещи. Не стоит путать магкое с тёплым.
Вот кстати и мат.часть для GDI : Ultra lean burn mode is used for light-load running condition, at constant or reducing road speeds, where no acceleration is required.

Последний раз редактировалось fire679; 07.12.2010 в 00:46.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 14:21   #12
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Ну да, в тех режимах, в которых обычный мотор работает на 14.7 к одному, у GDI смесь намного беднее. В тех режимах, в которых у обычного мотора смесь бедная у GDI смесь запредельно бедная. Цифры искать лень. Но 1.08 у обычного мотора бывает только при замедлении, а на гди - и при равномерном движении.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 16:32   #13
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Ну да, в тех режимах, в которых обычный мотор работает на 14.7 к одному, у GDI смесь намного беднее. В тех режимах, в которых у обычного мотора смесь бедная у GDI смесь запредельно бедная. Цифры искать лень. Но 1.08 у обычного мотора бывает только при замедлении, а на гди - и при равномерном движении.

При равномерном движении от 0.925 до 1.15 примерно, причём постоянно плавает в этих пределах.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 16:40   #14
Кочевник
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Кемерово
Марка: гранд 94 года 4 литра
Возраст: 54
Сообщений: 6
По умолчанию

В общем спасибо всем, люди добрые. Сэкономили мне три тыщи. Я чуть не купился.
Кочевник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 21:45   #15
Dreamer
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Москва-Выхино
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
с точки зрения старых форсунок, которые уже не распыляют а сцут одной струей, может эффект и будет. т.е. на какие-то проценты станет ближе к паспортным характеристикам.
воздух она сосет из впускного - там шланги в комплекте. не понял, почему на схеме штуцер прописан как для воздуха и воды. откуда им воду то подавать (кстати, богатая идея).
На гранде даже новые форсунки сцут струей, они в жизни не распыляли.... у них косяки могут быть только когда они зависают - не до закрываются... тогда да их пора чистить или менять...
__________________
96-ZJ-4л-42RE-249OD
Dreamer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 22:06   #16
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

гы, очередной магнитный резонатор топлива )))))))))
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2010, 12:18   #17
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

я вам лучше про торнадоидальные карбюраторы Васечкина напишу. работает это так: едешь на своем джипе на авторынок, сдаешь его перекупам за пол цены, и сразу тут покупаешь оку(старенькую) , дальше едешь и сразу устанавливаешь ГБО на нее,маркером рисуешь на капоте ЖИП, сбоку Великий Идеец, сзади 4*5 или 8*7 и обязательно наклейку Фак фул экономи... и о чудо, экономия составляет 80%. фантастика!
__________________
работаю на убийце солярки, езжу на убийце бензина
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2010, 17:44   #18
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->