|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Зачем обязательно реле. Можно без него обойтись. Оно вечно глючит, в самый нужный момент подводит. Плюс с аккума на датчик включения вентиля, далее с него плюс пошёл на вентиль, второй провод с вентиля на массу на кузов. И все. На край можно предохранитель в цепь воткнуть. Мимо реле, замка зажигания. Все независимо. Ниразу такая схема не подвела. Много лет так езжу. И все тазам так же переделываем. Датчик стоит в нижнем патрубке.
Последний раз редактировалось славян72регион; 11.06.2015 в 05:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |