![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
работаю на убийце солярки, езжу на убийце бензина ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Сегодня приступил к снятию двигателя и столкнулся с проблемой, верхние болты крепления АКПП к двигателю имели звездообразные шлицы, а головкой с воротком не насаживается полностью, вороток упирается в кузов, опустили двигатель с коробкой и все равно шлицы срезало :(
В итоге в два часа дня мы приступили к этим болтам и к вечеру так и не смогли их ни выкрутить ни спилить, очень тяжело подобраться :( Оставил машину до завтра... мыслей в голову никаких не лезет.... подскажите, кто и как решил эту проблему? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Тяжело конечно, но раздатку можно снять, и вынать один хрен вперед. Пилить там нереально, кроме головки все равно ничем не открутишь. Вытаскивают то все равно наверное не руками.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Труба с дыркой и тросик + две досочки с канавками, помазанные солидолом, заменяют лебедку при снятии коробаса. На буханке снимали коробку вдвоем с ямы, проблем никаких. Тока чтобы коробас снять, его сначала открутить надо, а у топикстартера это как раз и не выходит.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |